комплексы (1)

737 29 6
                                    

Реакция И/П на то что у т/и есть комплексы.

Оптимус Прайм "пухлые щеки":Он не мог понять почему ты не любишь свои щеки ведь они так мило смотрятся на тебе он любит аккуратно трогать их и говорит тебе что не стоит тебе комплексовать из за этого что тебе в некоторых случаях помогает .

Бамблби "Веснушки на лице": ему очень нравятся твои веснушки он и тебе это внушает говоря что они прекрасно смотрятся на твоём лице , он иногда может засмотрется на твоё лицо что иногда приводит тебя в неловкость и смущение.

Арси"маленький рост" она поддерживает тебя говоря тебе что маленький рост то же хорошо и это не признак слабости , с этим ростом она сочетает тебя милой .

Рэтчет"не большой животик":он любит тыкать в него и при этом улыбаться говоря что он смотрится миленько  что тебя смущает но также уверенность.

Уилджек"разный цвет глаз"он очень любит смотреть тебе в глаза и говорить по этому поводу комплименты но ты не понимала как твои глаза могли кому-то понравится когда он говорит тебе комплименты а ты говоришь обратное он будет доказывать что они прекрасны и он может повторить это столько раз что бы ты тоже так думала.

Балкхед" веснушки на ручках":его иногда могут разозлить твои противные  слова о твоих веснушках но не очень сильно он пытается доказать  что они прекрасны и не портят твою внешность.

Ультра Магнус "шрамик на запястье"он пытается не лезть не в своё дело но когда ты говоришь плохие слова об этом он злиться и хочет сказать что этот шрам не как не мешает твоей красоте но не стал говорить не потому что  он хотел показать своё безразличие к тебе а потому что хочет что бы ты сама осознала это.

Смоускрин"пятно на лице"(я забыла как называется это болезнь):он считает это очень особенным и не обычным и он не хочет что бы ты прятала своё пятнышко ведь он хочет им любоваться вечно , ему очень не нравится когда ты говоришь что пятно выглядит не особенно а глупо и уродливо он злится и дуется и он не перестанет обижаешься пока ты не скажешь что твоё пятнышко и в правду очень здорово выглядит.

Я хочу сказать лишь одно что все комплексы делают вас особенными не будь то Веснушки или цвет глаз мы все не одинаковы и не стоит зацыклеваться на мнение окружающих всем пока мои солнышки 💗

реакция на т/и трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя