Не знаю что на меня нашло но мне резко захотелось изобразить т/и парнем та ещё и геем .
Можете выбрать внешний вид:
1.
2.
3.
4.Характер : ты спокойный но и очень застенчивый , Добрый и понимающий .
Рост : я решила что твой рост будет 148 - 170 да от части я сделала тебя карликом и что ?
Особенности: ты имеешь длинные волосы ( это зависит от картинки ) или разные глаза.
Твой ❤️: ты очень любишь дождь и запах крепко зовариново кофе а также любишь обнимашки .
Реакция и/п на то что то т/и гей ( пол : мужчина).
АВТОБОТЫ
Оптимус Прайм: он довел об этом знает ты сам ему об этом рассказал и тот легко это принял , сказать честно тот сам подозревает что он такой же как и ты ведь его очень тянет к тебе. ( ͡° ͜ʖ ͡°) оммайй~~
Бамблби: когда ты ему об этом рассказывал тот даже ни задавал вопросы а просто обнял тебя.
Арси : она как-то подозревала тебя в гомо сексуальности и его подозрение оказались верны но та не стала осуждать тебя а наоборот поддерживать и говорить что ты все же остаёшься человеком .
Рэтчет : он нормально отреагировал на эту новости даже стал как то ближе к тебе.
Уилджек: Джеки сначала воспринял это как шутку но после понял что это не шутки , но всё же нормально принял это и сказал что это нормально .
Балкхед: он все так же остался твоим преданным другом и после рассказа о твоей ориентации он не как не перестал тебе доверять .
Ультра Магнус: он абсолютно нормально отреагировал на это и можно сказать что он начал чувствовать к тебе привязанность .
Смоукскрин: он как би во время рассказа обнимал тебя.
ДЕСЕПТИКОНЫ
Мегатрон : темный лорд даже с некой радостью принял это ведь его чувства к тебе могут быть взаимными , и по этому не просто стал удивлять тебе все свободное время а абсолютно все время которое у него было .
Старскрим: сикер не как не отреагировал на это заявление .
Эрахнида: она знала что ты гей и очень давно , и даже знает кто нравиться тебе и кому нравишься ты . Гыгыгы
Брейкдаун: если честно то можно сказать он обрадовался этой новости и надеюсь понятно почему .
Нокаут: он сразу же как ты об этом сообщил стал подкатывать и вгонять тебя в краску пошлыми шуточками и всем таким .
Саундвейв : связист после рассказа показал на фейс фразу " это нормально " и обнял тебя.
Шоквейв: он стал перерабатывать информацию и понял что это не логично ведь парень вроде не должен любить парня хотя он стал отрицать это и говорить что это логично .
Дредвинг: после этого сообщения тот стал как можно больше времени проводить с тобой.
Предакинг: он сказал что это абсолютно нормально.
Теперь вы можете указывать пол и ориентацию т/и .
Всем споки и всех люблю ❤️😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)