Реакция на то что Т/И нарисовала И/П
АВТОБОТЫОптимус Прайм:
Т/и-оптимус это тебе:)
Улыбаясь ты протянула ему листок с рисунком
Оптима взял листок когда он посмотрел на рисунок немного покраснел но очень нежно тебе улыбнулся и погладил пальцем по голове
"Рисунок ему очень понравился он хранит его у себя в отсеке на самом видном месте"Бамблби:Бамблби просто смотрел на то как ты сидишь
и что то рисуешь или кого то но он не мог понять кого подошл чуть ближе он увидел себя и покраснел очень сильно ты обернулась и улыбнулась и протянула ему листок с рисунком он что то жужжал тебе не очень внятно но взял рисунок.
"Он был очень удивлен что ты решила нарисовать именно его но рисунок ему понравился;)"Арси:
Т/и-эй Арси смотри.
Ты проткнула ей свой альбом
Арси-ого т/и это очень красиво .
Т/И- правда? Если он тебе так нравится то ты можешь его забрать себе:).
Арси- спасибо большое.
"Это фем рада что ты так красива рисуешь и ей очень понравился твой рисунок".Рэтчет:Ты чистенько его рисуешь ведь часто сидиш у него в лаборатории он рад что ты рисуешь и не мешаешь ему работать хотя даже если ты и мешала он бы терпел.
Уилджек:Он всегда замечал что ты чиркаешь что то в альбоме и смотришь на него когда ты попросило его посмотреть в альбом он покраснел и улыбнулся тебе.
Балхед:Он позирует для тебя и ему нравится то что ты рисуешь его в разных позах.
Смоускрин:простите нет идей;-;
Ультра Магнус:Ты не смогла отдать ему рисунок лично в манипуляторы поэтому оставила его в его отсеке когда он приехал (с потрулеровки) пошло в свой отсек и увидел свой портрет лежащий на его платформе рядом с ресунком лежал ещё один лист на котором было написано от кого он то тот сомую малость покраснел.
"Рисунок ему понравился."ДИСЕПТИКОНЫ
Мегатрон:наш клыкастик сидел на троне и думал с закрытой оптикой ты подумала что тот спит и решила его нарисовать в такой позе но ты подресовала ему корону и жезл (ну как у королей) та хотела положить рисунок рядом с ним но тот резко открыл оптику и посмотрел на тебя ты растерялась и чуть не упала но мегз поймал тебя и вопросительно посмотрел на тебя ты протинула ему рисунок и тот взял его и посмотрел когда он оторвался от рисунка и опять посмотрел на тебя и мягко гладко тебя по спине когтем и улыбался после вы полители смотреть на закат.
Старскрим:Этот Сикер увидев себя в твоём альбоме начал придираться к мелочам мол ноги длинные , фейс у него другой и т.д и не заметил как ты чуть не плача закрываеш лицо тот заметил это и остановился и попросил прощения естественно в своей манере.
Саундвей: когда та показала его портрет то отобразил на своем фейс сердечка милота:3
Эрахнида:Увидев себя в твоём альбоме она улыбнулась тебе и аккуратно погладила тебя по голове.
Брейкдаун:Ты нарисовала его на скале камнем он бы часто занят тебе хотелось порисовать но ты забыла взять с собой альбом и карандаш но ты решила что тебе нужно попробовать что то новое и ты начала чиркать камушком на сколе когда тот повернулся к тебе тот увидел себя на сколе он подошёл ближе и взял тебя на манипуляторы и аккуратно обнял немного краснея.
Дредвинг: Ему нравится когда ты его рисуешь он всегда незаметно улыбается когда видит себя в твоём альбоме.
Шоквейв: Он говорит что это не логично что ты его рисуешь.
Предракинг: Дракоша дремал и ты решила его нарисовать вот рисуешь себе и поднимаешь взгляд на объект рисунка что бы сравнить похоже или нет а опа и нет некого и тут ты ащющаетешь дыхание с заде и поворачиваешь чтобы убедиться что это тот оком ты думаешь и это оказывается правда.Ему понравился рисунок:3
Нокаут:когда ты показываешь рисунки на которых изображон он то он начинает говорить что тот нахваливает рисунок смущая при этом тебя.Он даже нашол где их хранить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)