Это продолжение вот этого заказа
Это версия с десептиконами
Приятного чтения 💕❤️ДЕСЕПТИКОНЫ
Мегатрон : ему был по нраву твой характер и твоё поведение с тобой ему было о чем поговорить и тот даже назвал тебя особенной .
Старскрим: он от части боялся , и старался можно больше не пересекаться с тобой.
Эрахнида: вот вы точно нашли общий язык, она говорила тебе о своей коллекции и часто говорила что ты стала бы самым великолепным экземпляром .
Брейкдаун: вы часто ездили по дюнам и часто подали в драки с автоботами и его удивляло твоё мышление и спокойствие.
Нокаут : он тоже боялся тебя но не так уж и сильно а когда вы познакомились поближе тот и вовсе перестал вас бояться вы приятный собеседник .
Саундвейв : вы скорее очень похожи что ему нравиться и вы часто говорите с ним на разные темы.
Шоквейв: он говорит что ты очень логична в характере и поведении .
Дредвинг: он считал тебя очень хорошим слушателем и собеседником вы часто сидите в его отсеке особенно когда ему нужно выговориться .
Предакон : с ним вы в простых дружеских отношений но он считает что ты хорошо мыслишь и вы часто играете и даже можете побаловаться .
Надеюсь не коротко popiiii_wiiee надеюсь что тебе нравится эта часть всех люблю ♥️💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)