заказ(1)

671 27 13
                                    

user84087478спасибо за идею солнышко ♥️💗💕

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


user84087478спасибо за идею солнышко ♥️💗💕

                   

Оптимус Прайм : он не знал что бывают столь сдержанные люди но его это все ровно не удивила , когда он проходил  возле твоего отсека то услышал какой-то странный звук он прислушался   и понял что это звук слёз тот постучался и ,вошло и увидел тебя в слезах Прайм до жути испугался подошло к тебе и сел рядом ты не знала что делать то ли продолжать плакать то ли что , когда ты перестала плакать и хоть как то успокоилась прайм не чего не спрашивал и просто начал гладить тебя по спине тем самым успокаивая тебя когда ты окончательно успокоилась тот решил спросить причину твоих слёз и ты сказала ему ( придумайте причину 🙂) дослушав тебя до конца он просто обнял тебя и ты уснула .

Бамблби : он конечно подозревал что ты специально сдерживается но не особо обращал внимания , когда ему стала скучно он решил пойти на крышу базы , когда он добрался до туда то увидел тебя тот подошло чуть ближе и услышал всхлипы то перепугался , когда ты поняла что тут кто то ещё то не заметно вытереть слёзы , но не успев этого заделать  тебя обняли ты не понимающе начала вертеть головой и поняла что это би , так вы просидели до самого вечера когда ты успокоилась би спросил почему же ты плакала (твой ответ ).

Арси:она записала твои опухшие глаза , и всё сразу поняла и захотела поговорить с тобой вечером когда же он наступил то она решила отвести тебя домой за одно и поговорить , вот когда вы отправились та решила свернуть к одному месту , ты ей сказала что твой дом не там но Арси не чего не отвечала и ехала дальше и когда вы приехали в какое-то место , она попросила слезть  тебя и та трансформировалась и присела на землю и попросила тебя сесть рядом , и та начела разговор
Арси - слушай т/и , а ты мне доверяешь или нет?
Т/И - конечно доверяю
Арси - тогда расскажи почему ты иногда плачешь, только честно хорошо?
Ты просто молчишь и твои глаза уже начинают слезиться и Арси это заметила и просто обняла тебя и ты уже не сдерживаясь начела плакать , а Арси просто гладила тебя и не чего не говорила.

Рэтчет:ты не сдерживается при нем тот всё равно поймёт плакала ты или нет, ты часто просишь его выслушать тебя и тот бросает все чем тот толькошто занимался и выслушает тебя а увидев слёзы обнимет и просит не сдерживаться.

Уилджек: также как и би. Прости нет идей 😢😞

Балкхед:он приходит к тебе ночью , и просто выслушивает тебя.

Ультра Магнус:он пытается не обращать внимания, на твои опухшие и покрасневшие глаза но не получается и иногда он отвозит тебя в даль от базы что бы вас не кто не видел , и просто слушает тебя и просит не сдерживаться и выплакаться .

Смоукскрин: смоуки удивлялся твоей сдержиности и старался равняться на тебя, но увидев твои слёзы тот пришло в шок и не знал что надо делать поэтому он просто обнял тебя и гладить и ты начела успокаиваться .

Простите что так коротко 😢
Но буду надеяться что вам понравилась эта часть.

реакция на т/и трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя