продолжение заказа ❤️

486 23 3
                                    

Это прода к прошлому заказу

Приятного чтения 🙂💓

Ситуации также самая ты стала кибертронцем из за артефакта.

Мегатрон:он был в шоке но не столь большом он не стал с тобой разговаривать а сначала отвёл нокауту  а после начал расспрашивать тебя как так получилось и как ты себя чувствуешь в новом теле, получив положительный ответ тот начал рассказать что да как у тебя работает и объяснил как трансформироваться   увидев твою  альт форму   он не был удивлен, он также продолжит тебя защищать.

Старскрим:ему как бы пофик но как бы и нет не понятно короче .

Эрахнида:паучиха была приятно удивлена и стала обучать как наподать на противника что бы заставить его врасплох.

Брейкдаун:он был шокирован твоим новым обликом и сразу начал учить тебя боевым трюкам.

Нокаут:медик сразу повел тебя в мед. Отсек  и начал осматривать тебя и расспрашивать тебя о самочувствие после обследования тот решил посмотреть на твою альт форму когда он её увидел сразу предложил тебе покататься вместе .

Саундвейв:он сначала повёл тебя к ноки а потом начал расспрашивать о комфортно тебе в новом обличии или нет.

Шоквейв:он сразу принялся осматривать артефакт и стараться вернуть тебе прежнюю форму.

Дредвинг:он не сразу понял ты ли это или не ты и направил свою пушку на тебя ты начала объяснять ему что это ты и тот поверил тебе и вы просто разговаривали и когда он увидел твою альт форму то предложил политать в месте (как романтишно🙂) .

Предакинг:он был скорее рад этому теперь вы можете летать в месте.

Прости что так коротко , но надеюсь что тебе понравилось читать эту часть.
Всем Поки 😘💕

 

реакция на т/и трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя