Это продолжение к прошлому заказу
Приятного чтения 🙂💓Мегатрон: поняв что тебя нет на немедзиде тот, начал волноваться за тебя ибо ты всегда приезжаешь к ним но на этот раз тебя не где не было он обыскал все отсеки он посмотрел везде где можно и нельзя, испугавшись что тебя нет тот приказал отыскать тебя немедля и сам полетел на твои поиски , искал он тебя чуть ли не до ночи , ты была уже почти возле ,города тот подлетел к тебе и посадил в салон когда вы летели обратно у вас произошел вот такой разговор:
Мегатрон - Т/И почему ты не сказала что, уходишь куда-то?
Т/И - прости Мегатрон я забыла сообщить, тебе об этом - с грустью сказала ты.
Мегатрон - ладно не расстраивайся , хорошо время провела?
Т/И - да не плохо:)
Дальше вы просто болтали.Старскрим:ему ,было почти пофик почти тот все равно ощущал чувства тревожности и беспокойства за тебя и переборов свои отрицательные ,чувства отправился на твои поиски облетал все места которые знает , увидел он тебя на дороге просто, прогуливающихся по пустынному месту , спустившись на землю тот пригласил тебя ,в салон и вы полетели обратно на немедзиду весь полёт была гробовая тишина и не кто её не нарушал лишь звук двигателя разрушал её.
Эрахнида:ты ей заранее сказала что хочешь пойти на концерт, любимого исполнителя та сказала чтобы ты была осторожнее и если что могла её позвать, так что она не волновалась за тебя.
Брейкдаун: он отвёз тебя на тот самый концерт ,и ждал когда он закончится и вы поедите обратно на немедзиду он был рад видеть тебя весёлой и радостной.
Нокаут : заметив твоё отсутствие он не на шутку испугался и сразу поехал искать тебя, метался по городу и нашло только ближе к вечеру ты шла по улице подъехав к тебе он пригласил тебя в салон и вы, отправились обратно по дороге тот спрашивал у тебя как ты провела время и т.д и т.п.
Саундвейв:он знал об твоём уходе на концерт ,и он знал где он проводится по этому он не особо боялся за тебя.
Шоквейв:нет идей прости пожалуйста 😩
Дредвинг:тот также как Мегатрон .
Предакинг:ты ему тоже рассказала что ,идёшь на концерт и тот пожелал тебе хорошего времени провождения:3.
Простите что так коротко.
Но буду рада если вам понравится эта глава (. ❛ ᴗ ❛.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)