Да это продолжение прошлой части которую Я превратила в порнохаб но вам это понравилась так что вот часть с десептиконами.ах да я вчера забыла написать смоукскрина поэтому он здесь тоже будет . Наслаждайтесь 💍
ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ 💕❤️Смоукскрин: он имел к тебе большую симпатию , но не знал как тебе признаться вот ты и смоукскрин пошли на патруль дорога была спокойной и тихой нечего не происходило и вы вернулись где-то ближе к ночи все дети были уже дома а автоботы в отсеках и мирно были в офлайне , трансформирошись смоукскрин стал разминаться , когда он наклонялся в перед что бы размять поясницу то почувствовал , как ты подошёл с сзади и положил свои мани на его талию смоуки просто выпрямился и слегка задел твой пах ты же резко взял его за бедра и прижал к себе, всем корпусом обнимая тот ждал чего то даже сам не зная чего когда ты развернул его к себе фесом то прижал к ближайшей стине смоукскрин немного испугался таких действий но всё же стоял смирно , приблизив лицо ты стал осматривать бота прижатого к стене : слегка напуганная но яркая оптика , и столь желаемый корпус смоукскрин понял что вроде ты не чего делать не собираешься и первый шаг сделал он , резко прильнул к твоим губам неумелый поцелуй но он так сладок смоукскрину пришлось встать на цыпочки что бы дотянуться до твоего лица и что бы ему было удобнее ты наклонился чуть ниже к нему взяв смоука по бедра , и разрывая поцелуй ты направился в свой отсек , смоукскрин с нетерпением ждал продолжения с закрытой оптикой, и почувствовав мягкую платформу, открыв оптику он увидел тебя надвесающим над ним , смотрела в твою оптику тот слегка был напуган твоим устрашающем взглядом и стал слегка отползать назад резко взяв за бедра ты приподнял их для поболее комфортной позы наклонившись к шее сначала обдувая её а затем и целовать смоукскрин просто извивался под тобой как змея и ждал когда же начнется самое интересное , тот специально стал ёрзать и касаться твоей паховой пластины ты понимал это но продолжал целовать желаемый корпус а смоукскрин издавая тихие стоны все не мог дождаться и тут послышался щелчок и тот понял что сейчас будет открыв и свой пах тот ждал твоих действий , но сам же стал дразнить тебя .
Т/И - открой порт.... - хриплым от возбуждения голосом произнёс ты но смоукскрин решил что лучше подразнить тебя и не слушаться и с улыбкой победителя смотрел на тебя , ты же стал немного злее и повторил но уже пословно
Т/И - открой . свой . порт . Немедля - уже с гневом и строгостью сказал ты и смоукскрин так и не послушал тебя и думал что ты нечего так кого не сделаешь ему ой как он ошибался . Начав самостоятельно открывать порт ты слушал стоны бота напротив корпуса , и перестал церемониться и сразу вошло на половину , комната наполнилась протяжным стоном боли ,смоуки тогда понял лучше не надо было тебе дразнить , но всё же ты не двигался . Ждал когда смоукскрин привыкнет к твоему очень даже большому размеру подождав минут 5 ты начал медленно двигаться все же не хотел навредить своему боту , издавая стоны смоукскрин медленно начал просить большего .
Смоукскрин - прошу не ....будь со мной таким .... Аккуратным . - с мольбой просил он ты же думал что лучше не торопиться и таким образом ты не навредить ему но тот сам стал насаживаться быстрее и ты решил поменять свое решения взяв тово под ноги ты поднял его на себя тем самым насаживая до упора смоукскрин старался не стонал слишком громко но это плохо получалась насаживая того быстро и без осторожности ты решил облокотиться об стену что бы было удобнее, двигаясь быстрее ты наслаждался стонами своей машинки которая произносило твоё имя тем самым ещё больше возбуждал тебя поняв что ты уже почти на пике то решил ускориться до максимума , изливаясь в порт смоуки ты заметил что он угол в перезагрузку ты же не могу уйти в перегруз и стал потихоньку укладывать смоуки спать закрыл паховую пластину ,подправил платформу, уложил смоукскрина и укрыв его одеялом ты сам лег рядом с ним обнимая за талию и рассматривая корпус и то что ты натворил на бедрах смоукскрина были довольно большие вмятины из за твоих сильных и больших рук но со временем ты все же перезагрузился .Дредвинг ( да остальных я напишу позже) дредвинг после того случая со старскримам стал проводить время в своем отсеке и изредка уходил на задания, но всё же раз в неделю уходил на прогулки так скажем и этот случай произошел именно в тот день дредвинг как обычно решил прогуляться а видел как он улетел и решил проследить за ним увидев небольшую поляну ты решил найти дредвинга , найдя его стоячем на краю ты медленно и бесшумно подошло с сзади опуская руки на талию и закрывая руки в замок дредвинг естественно дело испугался но увидев знакомые мани успокоился и просто ждал когда ты закончишь его обнимать но почувствовав дыхание в шею тот напрягся и стал потихоньку разделять твои руки ты же это понимал и сдал руки ещё крепче так чтобы он точно не смог выбраться и попытавшись выбраться достаточное количество раз дредвинг сдался и повернувшись к тебе лицом обнял в ответ .
Простите что только двух у меня просто нет особо времени и мне нужно уходить забирать Энн .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)