✨заказ ✨

340 22 5
                                    

Конечно можно, но есть одно но я вроде уже писала реакцию где т/и стала ребенком и я не особо поняла в смысл этого заказа но как напишу так напишу , спасибо за внимание и погнали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конечно можно, но есть одно но я вроде уже писала реакцию где т/и стала ребенком и я не особо поняла в смысл этого заказа но как напишу так напишу , спасибо за внимание и погнали .
Приятного чтения 💕❤️

                  АВТОБОТЫ

Оптимус Прайм: он часто замечал как ты куда-то уходишь но , думал что ты что то увидела и пошла туда или у тебя может быть секрет где-то и тот не ходил за тобой .

Бамблби: чёрно - жёлтый  бот часто видел что ты уходишь в глубь базы и ему всегда было интересно куда именно ты уходишь но не стал зацикливаться может у тебя есть важное дело вот и все .

Арси : фем очень хотела узнать куда же ты уходишь но не спрашивала и не следила за тобой хоть её интерес был и велик .

Рэтчет :медик был постоянно занят работой и не замечал куда ты уходишь но время от времени его процессор предупреждал его что тебе долго нет и тот оглядывался и не находя тебя в поле зрения тот спрашивал у других не видел ли тебя кто поняв что ты скорее всего просто ходишь по коридорам базы тот успокаивался.

Уилджек: рекер не как не понимал куда ты постоянно уходишь и как то хотел тебя спросить но передумал и в дальнейшем забыл о интересе и желание узнать куда ты уходишь.

Балкхед: он знал куда ты уходишь ведь ему ты часто говорила и даже показывала куда уходишь и тот был рад что ты ему настолько доверяешь .

Ультра Магнус: он не особо задумывался об этом ведь у него было гораздо много важных дел но при понимании что тебя нет долго тот отправлялся на твои поиски и находил просто гулящей по коридору базы и со спокойной искрой  возвращался обратно к своим делам .

Смоукскрин: шумах часто спрашивал куда ты уходишь и ты просто ему показывала то место куда уходишь .

13cardstop97 прости если коротко и прости но скорее всего я не смогу написать про десептиконов извини пожалуйста 😩.
   

реакция на т/и трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя