Это продолжения прошлой реакции на ОС
Если кто забыл вот этот заказ
И вот его внешность:
Обычный облик :
И злой обличий :
ДЕСЕПТИКОНЫМегатрон : он считает его ценным сотрудником , часто даёт ему задания с предаконом и те справляются на отлично он часто просто общаться с официантом - киборгом , он считает что Эджи довольно силен а его способности тем более сильны и полезны .
Старскрим : сикир не понимает его и считает что тот не чего особенного не может , но увидев его в гневе тот самый первый убежал , росли этого он боится его .
Эрахнида: он хорошо относиться к нему , но не хотела бы с ним общаться или пересекаться после того как она увидела гневную форму Эджи но она его уважает но смотря на старскрима который убежал самый первый та немного посмеялась с этой ситуации.
Брейкдаун: он сним нашло общий язык довольно быстро , и те стали довольно хорошими друзьями , он очень восхищается его способностями управлять электричеством .
Нокаут: он немного завидует ему из за способностей которыми он не владеет и часто гонщик заводит об этом разговор но не смотря на это Эджи говорит его плюсы на что тот забивает на зависть и продолжает восхищаться собой .
Саундвейв : он любит разговаривать с ним и просто проводить время с ним , он понимает его как не кто другой даже без слов , те стали лучшими друзьями , связист начал доверять ему и даже смог показать свое лицо .
Шоквейв: учёный очень бы хотел изучить его но Мегатрон запретил этого и тот смирился и просто перестал обращать внимание на официанта , но со временем тот очень заинтересовался этой личностью и пытался все таки как то подружиться с ним .
Дредвинг: ему нравиться время провождения с ним , ему приятно находиться рядом с Эджи , но он все же не так уж доверяет ему что бы все рассказывать о себе или о погибшем брате но со временем , он точно привыкнет .
Предакинг : он часто с ним бывает на заданиях и ему нравиться что тот ходит на задания именно с ним , и простое времяпровождения с ним ему очень нравиться , он считает что ты очень особенный начиная с внешности и заканчивая способностями и характером .
Надеюсь не коротко если есть какие либо недочёты то 1-Rose-1. То ты можешь сказать про них .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)