Конечно можно золотце user61387679 вот держи зайка .
Приятного чтения 🙂❤️
Можешь выбрать скрипку:1.

2.
3.
АВТОБОТЫ
Оптимус Прайм: ему очень нравиться слушать тонкие звуки скрипки , когда ты играешь на ней он забывает обо всем и наслаждаться нежными мелодиями скрипки и тот говорит что ты потрясающе играешь.
Бамблби: он считает что у тебя талант и часто просит сыграть ему что то приятное .
Арси : фем очень любит слушать твою игру на скрипке она говорит что ты потрясающе играешь на ней.
Рэтчет: твои мелодии на скрипке помогают ему отвлечься от всей суматохи и стресса что ему даже помогает уснуть .
Уилджек: он не когда не слышал игры на скрипке но услышав нежные звуки он был даже можно сказать в шоке но ему очень понравилась мелодия на скрипке .
Балкхед: он полюбил твои мелодии так же как рок и часто просит сыграть ему .
Ультра Магнус: практически так же как Прайм . Он только не говорит что ты хорошо играешь тот просто молча слушает и наслаждаться.
Смоукскрин: он постоянно просит сыграть ему и говорит что у тебя настоящий талант и что ты просто прекрасно играешь .
ДЕСЕПТИКОНЫ
Мегатрон : темного лорда всего успокайвало даже просто твоё присутствие и нежный голос а как ему нравиться слушать твои потрясающие мелодии , он говорит что ты просто чудо для него и самый большой смысл его жизни .
Старскрим: ему конечно нравиться слушать твою игру и он даже считает её неплохой но не когда тебя этого лично он не скажет .
Эрахнида: паучиха была в восторге услышав твою игру на скрипке и сказала что ты просто чудесно играешь на ней .
Брейкдаун: когда он слушает твою игру то легко может заснуть нет не от скуки а от умиротворения души.
Нокаут : он очень много раз слушал твою игру на скрипке и каждый раз говорил что ты потрясено играешь и просит что то сыграть ему .
Саундвейв : связист с большущей радостью тебя слушает во время робот и часто это приводит к очень хорошим результатом .
Шоквейв: наша ходячая логика говорит что ты играешь очень даже хорошо и думает свое мнение максимально логичным .
Дредвинг: твои мелодии часто помогают ему чувствовать себя счастливым и спокойным .
Предакинг: Дракоша часто просит сыграть тебя перед тем как он будет ложиться дремать.
Прости user61387679 что так долго не могла написать твой заказ, но буду рада что тебе он понравился 😊 .
Всех люблю ♥️ и всем пока пока .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)