Конечно можно:3
WendyBENDY23. Вот держи зайка ❤️
Приятного чтения
Выбери флейту :
1.2.
3.
АВТОБОТЫОптимус Прайм : он часто просит тебя сыграть на ней , его очень успокаивает нежные звуки .
Бамблби : би очень заинтересован твоей игрой на флейте но она ему очень понравилась.
Арси : фем очень любит слушать твою игру на ней и часто просит сыграть ей .
Рэтчет:как он в стрессе или сильно уставший то ты часто играешь ему спокойные мелодии .
Уилджек: он очень любит слушать твои мелодии , он считал их великолепными .
Балкхед: здоровяк с восхищением слушал и смотрел как ты играла на музыкальном инструменте при этом не издавая не звука не вздоха .
Ультра Магнус: он был восхищён твоей игрой на флейте но этого не сказал и не показал .
Смоукскрин: так же как би с интересам наблюдал за тобой .
ДЕСЕПТИКОНЫ
Мегатрон : он прям ловит кайф от твоей игры , часто может заснуть услышав знакомые мелодии .
Старскрим: он считает твою игру конечно красивой но не когда этого не скажет тебя это в лицо .
Эрахнида: она очень любила смотреть на тебя как твои маленькие и элегантные пальчики перемещались по флейте , издавая нежный звук .
Брейкдаун: ему очень нравиться твоя игра на флейте , у вас произошло один случай когда тот чуть не сломал ее попросив подержать в мани тот заделал это полностью случайно и часто извинялся перед тобой .
Нокаут: нокия всегда восхищался твоей уникальностью и игрой на флейте.
Саундвейв : связист всегда слушал и оценивал твою игру на флейте и мелодии которые ты составляла сама , и он всегда оценивал их на 1000000000/10 .
Шоквейв: он редко когда мог услышать твою игру на флейте ибо пропадал в работе но не смотря на это он все же пору раз слышал ее и она ему очень понравилась .
Дредвинг: он очень любит слушать как ты играешь и говорил что это получается у тебя очень хорошо.
Предакинг: он всегда дремал слушая нежные мелодии флейты .
Простите если коротко но буду надеяться что вам понравилось это часть всех люблю ♥️💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)