милый хвостик

520 22 12
                                    

Заказик от этой булочки RedCorundumStudio надеюсь тебе понравится (⁠

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Заказик от этой булочки RedCorundumStudio надеюсь тебе понравится (⁠.⁠ ⁠❛⁠ ⁠ᴗ⁠ ⁠❛⁠.⁠)

Приятного чтения 💕❤️
   
                   АВТОБОТЫ

Оптимус Прайм: увидев у тебя такую прическу он сразу сказал что тебе очень идёт и попросил по чаще делать такой хвостик .

Бамблби: он заметил что этот хвостик очень миленька смотрится на тебя и сказал тебе комплимент по этому поводу это прическа ему очень понравилась.

Арси: фем заметив твою новую прическу и сказа что тебе очень идёт и попросила что бы ты по чаще делала такой .

Рэтчет: когда медик увидел милую причёску у тебя не много покраснел но заделал тебе комплимент.

Уилджек:он не сразу заметил твой хвостик , но хорошо что он его все же заметил и сказал что он очень подходит тебе.

Балкхед: очень внимательно рассматривать этот хвостик и сказал что он очень милый и очень подходит тебе.

Ультра Магнус:он посчитал что твой хвостик и в правду очень идёт тебе но ,он не показал тебе этого и не сказал  но может быть когда-нибудь то и скажет.

Смоукскрин: смоуки очень понравился твоя новая прическа и он весь день говорил тебе комплименты .

             ДЕСЕПТИКОНЫ 

Мегатрон : он всегда замечает новые изменения в ,твоей внешности и это не исключения  сразу же как заметил твою новую прическу сказал что она прекрасна смотрится на тебе  ему она и в правду понравилась .

Старскрим: скрим  не хотел признавать что новая прическа тебя и в правду очень идёт но как бы он не вертелся он все же ,сказал что это прическа более менее подходит тебе.

Эрахнида: паучиха заметив новую прическу сказала тебе комплимент и предложила тебе прогуляться .

Брейкдаун: он как балкхед рассматривал твою прическу очень внимательно и говорил тебе разные комплименты.

Нокаут: когда он увидел твою новую прическу то глаз не мог оторвать и постоянно говорит тебе комплименты.

Саундвейв : молчун как заметил твою прическу показал на своём фейс улыбающейся смайлик.

Шоквейв: он весь день ходил возле тебя но ,так и не заметил твою новую прическу.

Дредвинг: когда он увидел твою прическу тот не много покраснел и сказал тебе комплимент по поводу причёски.

Предакинг : также как нокия . Простите нет идей 😢.

Сейчас 23 : 36 самое то чтобы писать реакцию, но всё же я рада что я её написала для вас .
Буду рада если она вам понравилась.
Всем споки ноки мои зайки(⁠ ⁠◜⁠‿⁠◝⁠ ⁠)⁠♡

реакция на т/и трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя