Гигантское спасибо за идею солнышко 💓
Реакция т/и на чиби версию и/п
Что то типа предыстории:ты спокойно сидела дома и вдруг тебе позвонили в дверь ты удивилась ибо не кого не приглашала подойдя к двери ты посмотрела в глазок но не кого не было и открыв дверь на пороге была посылка ты посмотрела по сторонам и не кого не увидела взяв посылку ты пошла в гостиную и начела её осматривать на коробке не было написана ни от кого она не зачем любопытство переборола тебя и ты решила открыть её распаковать её ты увидела знакомые черты лица и отскочила от стола .
И/П-Т/И это я!
Услышав знакомый голос ты подошла обратно и твоему удивлению не было придела из коробки выглядывало личико и/п вытащил и/п из коробки ты поставила его/её на пол и начела расспрашивать его/её как он/она стол(-а) таким(-кой) (я не знаю как и/п стал(-а) чиби поэтому допустим что из -за артефакта).АВТОБОТЫ
Оптимус Прайм:не смотря на внешний вид он всё также оставался серьезным но всё ровно поиграл с тобой и вы постоянно разговаривали на разные темы ну прочем как обычно , смотрели телевизор веселились и чу-чуть дурачились когда наступила ночь ты предложила ему поспать с тобой он был только за и устроился рядом с твоим лицом вы спали как младенцы.
Бамблби:он но верно был самым милым чибиком , вы много играли , веселились , дурачились и баловались ему очень нравилось когда ты его обнимала и гладила , ночью он попросился к тебе и ты была только за он лёг так чтобы ты его обнимала а точнее около груди он не думал не о чем таком просто захотел обнимашик.
Арси:Она тоже было очень милой но в тоже время серьёзной ну не то чтобы она хотела играть и дурачится но она любила болтать с тобой и вы проболтали весь день посмотрев на часы ты удивилась и сказала что пора спать она попросилась к тебе поспать и ты сказала что будешь только рада этому , она легла рядом с твоим лицом почему? Ей просто нравятся твои черты лица вот и всё.
Рэтчет:он был всё тем же ворчуном но несмотря на это ему так же нравится проводить с тобой время даже просмотр простого телика ему казалось великолепным временем провождения уснули вы на диване за просмотром какого-то фильма рэтчет лежал на твоей груди в то время как твоя рука лежала на нём.
Уилджек:он был самым активным чиби и разнёс тебе пол дома но ты не сердилась на него и просила быть осторожнее и аккуратнее к вечеру он вымотался и захотел спать взяв того на руки ты понесла его в спальню положив его на кровать ты переоделась и легла рядом обняв Джеки.
Балкхед:Он был конечно менее активным как уилджек но тоже хотел играть и веселиться наигравшись досыта он сразу уснул на кровати и тебе оставалось переодеться и лечь рядом .
Ультра Магнус:он был всё тем же серьезным и не хотел играть и веселиться с тобой весь день он просто следил за тобой и твоими делами , под ночь он уснул на диване и ты просто положила его на подушку и накрыла одеялом.
Смоукскрин:оооо вот кто был самым активным и веселился больше всех ему очень понравилось играть с тобой даже ночью он захотел играть но сказав что пора спать он конечно расстроился но не сильно и лёг рядом с тобой и обнимал.
Раф:он был самым спокойным но тоже играл с тобой смотрел телик и немного повеселился .
Мико:она была как смоуки очень аккуратной и непоседливой.
Джек:он был нормальный что-ли но не отказался поиграть с тобой и лежал рядом с тобой.
ДЕСЕПТИКОНЫ
Мегатрон:он также как Оптимус был серьёзен но также хотел твоего внимания , играть и веселиться с тобой ему тоже хотелось и всё же переборол свою серьёзность и играл с тобой от души, вселился и дурачился вы болтали , смотрели фильмы , сериалы и т.д. ночью он захотел лечь спать с тобой и лёг возле тебя.
Старскрим: также как и ультра Магнус но он просто ,не хотел играть с тобой.
Эрахнида:она была активнее Арси но ближе ,к вечеру устала и попросилась лечь спать с тобой и легла на тебя ей просто так удобнее .
Брейкдаун:он очень, любил с тобой играть и дурачиться просил обнимашик ему очень понравилось проводить с тобой все время когда он лёг рядом с тобой спать то немного покраснел.
Нокаут:он просил абсолютно все твоё свободное время ему очень понравилось ,когда ты его обнимала и гладила , ночью он лёг спать с тобой и обняв уснул как младенец.
Саундвейв:Он был тихим и спокойным но ты ,всё ровно уделяла ему всё своё время что ему понравилась он всё же играл с тобой и веселился , спать он лёг рядом с тобой.
Шоквейв:прости пожалуйста, я не знаю что здесь писать 😩
Предакинг:он был в меру спокоен и в, меру активен он играл с тобой и спал то же с тобой ему очень, понравилось такое время провождения.
Дредвинг:он был, серьезным но не против был повеселится с тобой он быстро, вымотался и быстро уснул.
Фух ну вроде всех написала ещё раз больше спасибо за идею солнышко ♥️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)