Это прода с десептиконами вот этот заказ
ДЕСЕПТИКОНЫ
Мегатрон : ты ему нравишься в обоих смыслах он любит разговаривать с тобой и даже разрешил обращаться к нему на ты или просто говорить его имя , он доверять тебе и часто вы вместе идете на задания , он считает что при его исчезновениях ты легко сможешь править десептиконами что его даже радует , он иногда может просто подойти к тебе сзади и просто обнять но ты стараешься не отвлекаться и продолжаешь работу , ему нравиться когда ты беспокоиться о нем , он часть замечает твой обеспокоенный взгляд .
Старскрим: он завидует тебе из за отношения с его Лордом но тот даже можно сказать уважает тебя и все же стал немного шагать в перед к вашим дружеским отношениям .
Эрахнида: она очень хотела заполучить твой трофей но ты стал для него другом и та даже не стала думать о твоём убийстве на оборот та стала тайно защищать тебя.
Брейкдаун: он очень уважает тебя часто просит советы или просто поболтать , он часто стал проводить с тобой время , ты часто его хвалишь за что то даже простое , и то что он делает каждый раз на заданиях но ему это очень нравиться .
Нокаут : он ревнует тебя к Мегатрону , но не смотря на это он уважает и восхищается тобой и даже доверяет , он радуется когда ты ходишь с ним на задания и хвалишь его даже за мелочи ему это очень нравиться .
Саундвейв: он относиться к тебе даже лучше чем к Мегатрону , если вы наедине он легко снимет свою пластину на лице и даже не будет стесняться , он может улыбнулась тебе или показать свои эмоции даже легко пустить омыватель , но ты его успокаиваешь .
Шоквейв: он очень положительно относиться к тебе, он часто показывает или рассказывает свои эксперименты , ты работаешь в месте с ним и тот часто замечает как ты можно сказать беспокоиться за его состояние ты часто просишь его уйти в офлайн раньше но шоквейв сочетает это логичным и при таких словах от тебя он просто берет уходит в свой отсек и уходит в офлайн .
Дредвинг: при общении с тобой он становиться открытие и более радостнее , он доверяет тебе, когда он хотел прикончить старскрима и в него чуть не выстрелил Мегатрон ты остановил лорда и так же остановил его , сказав что старскрим рано или поздно получит по заслугам и не стоит повторять его ошибок за которые ты можешь портиться в будущем и дредвинг просто ушел в свой отсек , но всё же понял твои слова .
Предакон: ему ты безумно нравишься так же в обоих смыслах ты часто можешь побаловать его или можно сказать побаловаться с ним что ему очень приятно , ты часто его хвалишь за все что можно что ему так же нравится, он любит ходить с тобой на задания .
Надеюсь не коротко , 1-Rose-1 ещё раз спасибо за идею солнышко ♥️ всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)