питомец

322 21 2
                                    

Можно а хули нет 😘Держи зайка ❤️Я сделала 1 версию а потом напишу и 2

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Можно а хули нет 😘
Держи зайка ❤️
Я сделала 1 версию а потом напишу и 2.
Приятного чтения 💕❤️

                  АВТОБОТЫ

Оптимус : ты нашла его в лесу он был возле реки и изначально думала просто немного позаботиться и все но даже за эти пару дней ты смогла привязаться к нему и полностью забрала к себе, он был спокойным и добрым очень любит когда ты называешь его милашкой или котиком .

Бамблби: его ты нашла в какой-то не понятной конструкции чем-то схожая с домом ну или заброшенным домом , по началу он не стал тебя доверять и относился с осторожностью , но потом каждый день ждал когда ты снова придёшь к нему погладить , приласкаешь , накормишь  , позаботиться и после заберёшь к себе .

Арси : вот ее ты нашла в развалинах кого-то много этажного дома , сперва она вообще не разрешала тебе подходить к ней и постоянно отходила и относилась к тебе как к врагу и думала что после этого ты не прийедешь к ней , но ты приходила каждый день и та со временем привыкла и даже привыкла к тебе и твоей заботе , приходила к ней недели 3-4 она привязалась к тебе как ни к кому .

Рэтчет : его ты нашла возле свалки , он сперва не обращал на тебя внимание и вообще уходил куда-то но потом он самостоятельно стал подходить к тебе и требовал внимания и ласки .

Уилджек: ты нашла не только его но и балкхеда и те находились в разных местах один раз ты нашла их в лесу другой возле свалки третий возле заброшенных домов , и каждый раз ты видя их ты кормила, гладила , ласкала и просто проявляла заботу к ним обоим , Балкх изначально поверил тебе с первой встречи и начал сам проявлять заботу уже у тебе, а уилджек сперва не поверил тебе но всё же немного доверял и со временем привык и привязался к тебе.

Балкхед: всё написано выше.

Ультра Магнус: его ты нашла около своего дома и просто накормила и ушла обратно , и тот просто угол куда-то но всё же каждый день ты видела его возле своего дома смотрящего в окно и каждый день выходила либо кормила либо гладила его но тот не как не обращал на это внимание но спустя 2 дня тот очень привязался к тебе  хоть и не показывал это .

Смоукскрин: он был возле какой-то кофейни и ты сразу решила забрать его и тот легко дался в руки , когда ты отнесла его домой то тот сразу стал носиться  и бегать по всему дому , но к ночи тот успокоился и просто пялился на тебя.

Надеюсь я все правильно написала и что твой заказ мной был понят 😅 если что то не так то напиши и исправь .
Всех люблю ♥️💗

реакция на т/и трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя