Конечно можно:3
user44621739 вот держи зайка ❤️
Приятного чтения 🙂💓Что то типа Пред истории: ты со своей сестрой была ,на базе / немедзиде рядом тогда находился И/Пи просто ходил с вами и слушал ваш разговор , и у вас произошел не большой спор и вы поругались ,ты старалась как то погостить этот спор но и/с (имя сестры) не как не прекращала доказывать свою точку зрения а и она настолько разлилась что ударила тебя кулаком в лицо из за чего у тебя навернулись капли слёз на глазах а из носа пошла кровь и рядом был И/П и все это видел .
АВТОБОТЫ
Оптимус Прайм: увидев тебя следящей на полу и держащей за кровавый нос тот бегом подбежал к тебе и отнес рэтчету , и потом ушел за и/с и у них произошло такой диалог :
Оптимус - И/С зачем ты навредила т/и?! - это он говорил на довольно повышенных тонах , в его голосе четко было слышно раздражение и злость и/с нечего не отвечала и собиралась уйти как Оптимус взял её и понес к так же к рэтчету в мед .отсека где находилась ты с ватой в носу и пакетиком льда у носа , поставив и/с на стол Прайм сказал изменяться перед тобой но та только носом вертела и не собиралась извиняться, и оптимусу это естественно не понравилось и тот стал горазда злее и и/с это понимала и что то промямлила себе под нос типа " прости пожалуйста" или что то типа того и быстро смылась Оптимус же стал расспрашивать тебя как самочувствие и настроение.Бамблби: когда тот увидел тебя с кровью и и/с кричащую на тебя то мигом понес тебя к медику и решил серьёзно поговорить с твоей сестрой, о том что нельзя ,делать с тобой и тот точно заставит её извиняться перед тобой .
Арси : та слышала ваш спор и хотела остановить его но увидев тебя сидящей на холодной земле в крови и злую и/с та решила сначала отнести тебя рэтчету а затем обругать и/с за этот поступок , объяснить ей что нельзя трогать и ,тем более применять физическую и моральную боль кому либо из её друзей, и как следует получить её за это .
Рэтчет: ему срочно нужно было к оптимусу и тот отправился к нему в отсек зайдя за угол где находились вы тот увидел такую картину: заплаканная ты с кровью в носу и кричащую и/с , тот решил незамедлительно помочь тебе и также обругать и/с за это , вылечив тебя тот уложил тебя спать в своем отсеке , взяв и/с рэтчет отнес её в мед отсека и начал кричать на неё за такой поступок.
Уилджек: его не была на базе он был на задание с балкхедом и ультра Магнусом прилетев обратно тот увидел злого Оптимуса и более злого рэтчета лечащего кого то тот сразу решил выяснить что случилась :
Уилджек - эй док! - подойдя к его столу то увидел тебя со слезами и кровью тот сразу захотел выяснить кто посмел притронуться к тебе когда рэтчет рассказал что это сделала твоя сестра то незамедлительно стал искать её , найдя её гулящей по коридору тот сразу подошло к ней и взял в мани посмотрев ей в глаза злобной оптикой и спросил зачем она это сделала та нечего не отвечала но тот и не стал настаивать и просто потащил её к тебе и заставил извиниться.Балкхед: он узнал это так же от рэтчета и хотел уже пойти за той но увидев Джеки с и /с то решил подойти к нему и спросит что он будет делать с ней , узнав что её он получит чуть позже но тот считал это хорошей идеей и ждал когда этот день настанет .
Ультра Магнус: он же узнал это от Оптимуса и просто решил сделать ей выговор и довольно большой , говорил он ей эту лекцию на повышенных тонах .
Смоукскрин: гонщик отреагировал Так же как би .
Надеюсь не мало завтра выложу 2 часть 🙂
Всех люблю ❤️💗🙂💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)