Это так можно сказать вторая часть прошлого заказа .
И я решила сделать её по каждому персонажу отдельно или вы будите писать персонажей которых бы хотели видеть в такой реакции.
Приятного чтения 💕❤️
И напоминаю что т/и парень если кто не запомнил .Оптимус Прайм: он давно ждёт подходящего момента для признания своих чувств и надежды что они взаимны , поняв что этот момент может и не носить тот решился просто пригласить тебя но не в обычное место это была место возле небольшого озера но с отличным видом на луну , приехав на место вы присели возле берега и просто смотрели на луну , Прайм не когда так не волновался как сейчас заметив его волнение ты положил свою руку на его мани и погладил сегмент , Оптимусу стала гораздо легче поняв что это подходящий момент тот всё же сказал перовые слова :
Оптимус - знаешь т/и я давно хотел сказать что .... Каждая секунда праведная рядом с тобой даёт мне то счастье которое я не когда не испытывал , и каждый раз видя улыбку на твоём лице я чувствую твою радость и каждый твой вздох , взгляд на меня приводит до сумасшедшего желания прижать тебя к своему корпусу и поцеловать.... - с большой радостью говорил это Прайм , посмотрев на тебя он увидел твое лицо с улыбкой и счастьем в глазах столь прекрасное и незабываемое , обняв его манипулятор ты тихо произнесла " и я тебя люблю.... " и с улыбкой поднял голову и рукой попросила его наклониться , наклонившись тот прекрасно понимал что будет поцеловав Прайма в губы ты быстро закрыл свое лицо руками и опять прижался к мани Оптимуса увидев твое смущение тот усмехнулся и предложил поехать обратно на базу ведь становиться холодно и ты согласился , отправляясь обратно ты успел усну и Оптимус смотрел на свой невинный комочек счастья и милоты.Надеюсь что 1-Rose-1 не против такого решения.
Кого следующего ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)