Извините если получается не очень просто в первые пишу такое.
Приятного чтения 🙂💓Оптимус Прайм:он как яндер не особо агрессивный но всё же может навредить кому либо, вы некогда ,не ссоритесь потому что ты боишься его и тот это понимает, даже если вы поссоритесь тот не когда не поднимет на ,тебя руку и не повысит голос но может слегка прикрикнуть , он обожает тебя.
Бамблби:это наверное практически самый ревнивый яндере но он также большой собственник поэтому не выпускает тебя из рук или поля зрения, во время редчайших ссор тот может только накричать на тебя , когда он видит что к тебе подходит кто то из команды тот берёт тебя и уносит .
Арси:она не самая ревнивая и не особая собственница но не смотря на это она легко может навредить кому либо из команды если они начнут к тебе подходит , ссоритесь вы не часто но вовремя этого та старается не навредить своей малышке (тебе) .
Рэтчет: он и агрессивный и большой собственник, во время ссор тот может только накричать но не когда не поднимет руку на тебя но ты и без этого его боишься , он очень любит контакт с тобой трогать , гладить и вообще прикасаться к тебе .
Уилджек: он ревнив и от части очень агрессивный, он легко может забрать тебя просто так тот очень любит доминировать над тобой.
Балкхед:блин нет идей прости пожалуйста 😩.
Ультра Магнус:он также остаётся холодным и агрессивным и во время ссор он легко может наорать и дать пощечину .
Смоукскрин: также как и би, прости нет идей прости пожалуйста 😩.
Прости но это не мой типаж реакций и я скорее не напишу версию с десами извини.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)