версия с парнем

371 19 9
                                    

Конечно можно ( это версия с парнем ) Приятного чтения 🙂💓Если кто не понял то т/и парень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конечно можно ( это версия с парнем )
Приятного чтения 🙂💓
Если кто не понял то т/и парень

                 АВТОБОТЫ

Оптимус Прайм: когда тот узнал что у тебя есть парень тот огорчился и очень сильно , но сказал что рад за тебя не  смотря на ответ тот был готов найти его и заделать все возможное что бы тот бросил тебя и ты обратил внимание на него .

Бамблби: пчёлка настолько разозлилась что сказал тебе что любит тебя довел и сказал что готов найти его и заделать так что бы ты полюбил  его , после он осознал что сказал извинился , и ушел в свой отсек .

Арси : фем когда была огорчена но не показала этого и монотонно сказала что рада за вас но всё же нотки огорчения чувствовались , но та стала думать о том как бы сделать так что бы твой парень разлюбил тебя.

Рэтчет : услышав такую новость медик с немой злостью промолчал и продолжал работать , и стал  раздумывать как сделать так что бы ты разлюбил его и пришел к нему .

Уилджек: рекер был шокирован такой новостью но шок перерос в ненависть и тот спросил у тебя как его зовут и где он живёт , сказав его адрес ты не понимал зачем он ему но лучше тебе не знать об этом .

Балкхед: разрушитель очень опечалился твоей новостью о появлении парня , увидев его грусть на фейс ты спросил что случилась но тот сказал что все нормально , но дальнейшие дни сопровождались ненавистью и желанием заделать все что бы ты полюбил его .

Ультра Магнус : изначально услышав  эту новость тот по виду не как не отреагировал на это но внутри он горел желание доказать тебя  что он в миллионы раз лучше чем он и то что ты достоин быть только с ним .

Смоукскрин: он с улыбкой на лице и ненавистью в искре к парню с которым ты встречаешься тот сказал что он очень рад за вас и желал вам лучших отношений но в глубине души проклинал того парня и желал его скорейшей погибли .

             ДЕСЕПТИКОНЫ

Мегатрон : он узнав о том что у тебя появился партнёр , приказал найти его и привести к нему , найдя этого парня тот изначально задумывал просто убить его но тут в его процессор пришла идея отдать его на опыты шоквейву , спустя несколько дней ты спрашиваешь не видел ли Мегатрон где твой парень и тот сказал что видел его с другим и тут ты осознал что он предал тебя и ты заплакал лорд же стал тебя успокоить и говорить что найдешь ты горазда лучше .

Старскрим: сикер услышав эту новость , начал говорить что твой партнёр не очень то тебе верен ты пошел разбираться с ним , и тот и в правду нацелился на другого и что ты для него просто так давала , в слезах ты остался в отсеке где вы поссорились  тут к тебе заходит старскрим присаживается рядам и приобняв за плечо и начал успокаивать тебя.

Эрахнида:узнав что у тебя появился партнёр паучиха очень заревновала тебя к парню и думала что его можно просто убить но убить как то мучительно что бы знал что к её ангелу нельзя приближаться .

Брейкдаун: узнав об этом он был больше в обиде нежили в гневе , и осознавая  что тот не получить тебя тот задумывал не самые хорошие намерение на твоего парня .

Нокаут : он будет делать все возможное и не возможное что бы ты был с ним ссорить вас , говорить что твой парень изменяет тебе и т.д для того что бы ты стал его . Только его .

Саундвейв: связист не показал нечего  на фейс при новости о появлении парня , но в искре тот мечтал найти и сломать каждую кость которая имеется у него , проломить череп,  вырвать глаза , сделать все что бы тот страдал и извивался как змея , что бы тот ощущал себя жертвой в его манипуляторах и что бы тот осознавал что ты принадлежишь только ему .

Шоквейв : учёный очень не обрадовался этой новости и ощущал отвращение при разговоре о том что у тебя есть парень и это не он , однажды ты не понимал где твой парень и спросил это у шоквейва сказав что он не знает где он учёный продолжил  работать с какой-то не понятной и густой жидкостью красного цвета не обратив на это внимание ты пошел звонить ему .

Дредвинг: синий мех очень не желал делить тебя с кем либо и по этому был готов сделать все что угодно что бы ты принадлежал ему , что бы твоё внимание, время , забота , тело и главное любовь принадлежала только ему , что бы все что связанно с тобой принадлежала исключительно ему , но тот сделает это так что бы пропажа твоего парня выглядел как обычный  уход .

Предакинг: дракон не как не горел желанием слышать о том как ты восхваляешь  кого то левого парня , но он очень горел желанием уничтожением его жалкого существования .

Надеюсь что 1-Rose-1 тебя понравиться что я тут написала , всех люблю ❤️



           

реакция на т/и трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя