кутисакэ онна

267 18 16
                                    

Конечно можно:3user44621739 вот держи зайка ❤️Приятного чтения 🙂💓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Конечно можно:3
user44621739 вот держи зайка ❤️
Приятного чтения 🙂💓

Вот как ты выглядишь :

Вот как ты выглядишь :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Надеюсь нравиться•^•

                  АВТОБОТЫ

Оптимус Прайм: ты сразу ему сказала о своей особенности и тот спокойно отнёсся к этой новости и стал поддерживать тебя что ты выглядишь очень красиво да же с этой улыбкой , он и в правду считает тебя привлекательной и особенной .

Бамблби: би узнав об этом сначала испугался но за тем начал привыкать к твоей внешности и, даже интересоваться ею он задавал много вопросов по поводу твоей внешности и ты отвечала ему на све эти вопросы , он начал говорить тебе много комплиментов и говорить что ты особенная.

Арси : та нормально отнеслась к этому и сказала что ты красиво выглядишь с этой улыбкой и что она тебе идёт , ей очень нравиться твоя улыбка .

Рэтчет : с перво он считал это странным но после стал интересоваться происхождением этой улыбки и ты все ему рассказала , как она появилось  и тот принял тебя нормально но то что ты дух того очень беспокоило и иногда пугала но всё же ты ему понравилось как собеседник так и просто как девушка .

Уилджек: он сперва проверил правдива ли эта улыбка или нет проверка что она настоящая тот сказал что ты выглядишь особенно ( в хорошем смысле) и каждый день осыпал тебя комплиментами .

Балкхед: он сперва относился к тебе с осторожностью но со временем ты стала ему очень интересна и тот привык к тебе и говорил тебе что твоя улыбка очень красива .

Ультра Магнус: он не понимал как к этому относиться или с осторожность хоть тот и понимал что ты скорее всего не навредить ему или кому-то из команды то ли  с интересом твоего происхождения .

Смоукскрин: он не капельки не испугался узнав кто ты и увидев твою улыбку он наоборот интересовался тобой и хотел знать как можно больше о тебе.

                ДЕСЕПТИКОНЫ

Мегатрон : он все так же любит тебя даже с этой улыбкой она наоборот кажется ему красивой и тот часто говорил тебе комплименты по поводу неё .

Старскрим: изначально он боялся тебя но спустя мгновение тот привык к тебе и не как не обращал на тебя внимание.

Эрахнида : паучиха абсолютно  полностью приняла тебя такой какая ты есть и такая улыбка для нее очень даже красива и та часто утверждает тебя что ты прекрасна така какая есть .

Брейкдаун: он хорошо отнеся к тебе и твоей особенности та наоборот ему нравилась и тот часто это говорил .

Нокаут : так же как Оптимус он спокойно отнеся к этой новости и стал интересоваться тобой .

Саундвейв: ему ты сказа об этой особенности самая первая и тот посчитал что ты выглядишь все ровно прекрасна и что эта улыбка подчеркивает тебя и делает тебе не такой как все а то что ты дух он так же нормально отнёсся .

Шоквейв: учёный  не как не отреагировал на это и просто продолжал работать.

Дредвинг: он все так же считает тебя красивой и эта улыбка ему нравится он часто говорит что ты особенная.

Предакинг: он относиться к тебе так же как и до этой новости .

Простите что на столь долгое время покинула вас , просто сейчас у меня не больше проблемы . Но надеюсь что у вас все хорошо и вам понравилась это часть всех люблю ♥️💗

реакция на т/и трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя