Реакция И/П на то что у т/и есть комплексы.
Мегатрон"большие бёдра": ты иногда может надеть шорты но в редких случаях только если жарка и видя тебя в шорта он чистенько посматривает на на твои ляшочки , в случаяхкогда ты у него на плечевом сегменте он может куснуть тебя за бедро да так что след от клыков остаётся что он хочет этим доказать? То что он восхищается твоими бёдрышками.
Старскрим" большое пятно на руке": когда ты проходишь мимо него то тот ненароком может сказать что тото в твою сторону что может обидеть тебя но после таких слов он не будет считать себя крутым скорее очень тупым .
Эрахнида"тонкие губы":ты ей часто говоришь на счёт своих губ что они такие тонкие и некрасивые что её может разозлить и она весь день будет говорить тебе комплименты по поводу твоих губ но скорее это схаживает на откаты .
Брейкдаун "картавость":он сочетает это очень милым особенно когда ты говоришь его имя но что ему не нравиться то что ты хочешь избавиться от этого он подбадривает тебя говоря что твоя особенность не так уж и плоха что может тебе отвлечь тебя от мыслей что картавость это вовсе не плохо .
Нокаут"пара клыков":он любит видеть твою улыбку особенно если видно твои клычки но ты закрываешь рот руками что бы их не было видно и он спрашивает тебя что такова в этих клыках вон у него они тоже есть и не чего на что ты не знаешь что ответить и что бы не загонять тебя ещё больше он рассказывает очередную шуточку .
Дредвинг "кудрявые волосы":ему твои Кудряшки очень нравяться он говорит что они похожи на большое пушистое облачко что помогает тебе перенять свои кудри .
Саундвейв"ямочка на щеках"(они появляются на щеках когда ты улыбаешься):он всего лишь один раз видел их когда ты ему улыбнулась они ему очень понравились он доказывает тебе что они очень даже подходят тебе и они не такуж и плохи чаще всего после этих слов ты улыбнёшься ему и скажешь спасибо.
Простите но на остальных мне не хватило мозгов и фантазии простите пожалуйста ༎ຶ‿༎ຶ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)