заказ (1)

609 26 5
                                    

Идейки от RedCorundumStudio
Я решила взять идею под номером 3 надеюсь вам понравиться.
Приятного чтения 💕❤️

Оптимус Прайм: как он это увидел? Дело было на простой прогулке ты просто скатывалась с кого-то холма и не заметила с боку проволку  и тебе ,отрубила руку и это увидел Оптимус он сразу подбежал к тому месту и с большим шоком смотрел на то как ты закрепляешь свою руку кровью казалось, ещё чу-чуть и Прайм упадет в обморок но ты успокоила его и сказала что это нормально для тебя и тот вроде бы успокоился .

Бамблби:он знал это , он увидел это когда вы поехали в лес а там кто то прицепил леску к деревьям и из за этого тебе отрубило руку би не знал что делать и как что творит но ты его успокоила и сказала что всё в порядке и тот вроде как успокоился . Во так вот.

Арси : она была с би и тоже все видела.

Рэтчет : ему об этом рассказал би и тот решил осмотреть тебя и взять твоё ДНК но у него не было специальной аппаратуры и тот не знал как , изучить твое тело.

Уилджек:он сам случайно отрезал тебе ногу и он не знал что делать он был в большом испуге и не мог понять как ты ещё жива но ты его успокоила и сказала что это поправимо и присоединила свою ногу обратно к себе он все так же оставался в шоке .

Балкхед: он видел как Джеки отрубил ношу и упал в обморок , но он очнулся при помощи рэтчета и тот сразу посмотрел на твоё наличие и ты стояло рядом с ним и гладила по  манипулятору тот посмотрел на тебя и понял что твоя нога у тебя на месте но он так и не пришло в норму но ты с рэтчетом его успокоили и сказали что ты обладаешь большой  регенерацией что его успокоила.

Ультра Магнус: Магнус был на патруле , приехав обратно на базу тот увидел балкхеда и почти всю команду тот Магнус спросил что тип такое что случилось и рэтчет все ему объяснил но тот не поверил и подумал что это шутка но ему доказали обратное и тот поверил.

Смоукскрин: он узнал это от балкхеда и был просто в гигантском шоке как это так но быстро успокоился и забыл об этом.

Простите что так коротко 😞 но я очень старалась буду надеяться что вам понравилось это часть всех люблю ♥️💗

реакция на т/и трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя