кровь из носа (2)

693 33 8
                                    

Реакция И/п на то что у т/и перед ним/ней резко пошла кровь из носа.

Мегатрон:Увидев жидкость которая текла у тебя из носа он быстро возьмёт ,тебя и отнесёт нокауту после этого он спросит из за чего это но получив не внятный ответ тот не обрадуется ,этому и начнет только сильнее волноваться за своего человека.
Мегатрон-т/и у ты больна или что похуже
Т/р-не бойся Мегатрон скорее всего ,это из за давления .
Мегатрон вопросительно посмотрел на тебя
Т/и-ну в общем не стоит обо мне беспокоится вот и всё.
Мегатрон- хорошо .
Несмотря на ответ он не перестал волноваться ,за тебя.

Старскрим:увидев это зрелище он приказал остановить это но ты ответила что не можешь это сделать, ты пошла к Нокауту и тот не зная но почему-то начал волноваться за тебя.

Эрахнида:та знала что это но у тебя на тот момент был платок приложив его к носу ты увидев не особо спокойный взгляд ,паучихи  сказала что всё хорошо и та хоть и перестала на, тебя пялиться но не перестала волноваться за тебя.

Нокаут:он как медик стал осматривать тебя, и спрашивать что болит? Что не болит? И т.д и т.п ну в общем также как и все волновался за тебя не меньше ,остальных .

Брейкдаун:Он был шокирован и довольно быстро среагировал, взял и отнесёт нокауту и ждал пока ты не вышла из мед. Отсека после он начнёт расспрашивать тебя хорошо, ли ты себя чувствуешь или нет после твоих ответов внимательней смотреть за тобой. 

Дредвинг:Он просто возьмёт и отнесёт к Нокауту после этого он спросит у нокаута из за чего это не получив ответа тот не захочет нагнетать тебе но всё же спросит как ты себя чувствуешь и всё.

Саундвейв:он знает из за чего у тебя пошла кровь как? Он нашел твою медицинскую книжку где написана что у тебя кровь будет при высоком давлении тот отнесёт тебя к Нокауту и скажет ему как тебе лечить и после вы пойдете обратно к нему и будите разговаривать на всякие темы .

Шоквейв: также как и Саундвейв.

Предакинг: также как и Мегатрон. Простите просто у меня закончились идеи.

Буду рада если вам понравится эта часть .   

реакция на т/и трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя