Большое спасибо за идею солнышко 💓
Здесь будет только реакция автоботов.
Прочитает пожалуйста 😩
Приятного чтения 🙂Оптимус Прайм:когда он узнал что тебя поймали десептиконы он очень испугался и хотел уже бить лицо мегзу но тут видеозвонк посмотрев на монитор он прибыл в шок немедзиду была похожа на свалку и он видит тебя бегающую по всем отсекам разрушая их так быстро что он сразу не понял ты это или нет понял он это только тогда когда ты послала им в камеру он сразу понял что ты со всем разберёшься.
Бамблби: пчёлка очень волновался за тебя и хотел уже сам пойти и разгромить немедзиду, но эти действия прервал видеозвонк от десептиконов увидев состояние Немедзиды он подумал что там был табун предакингов и видит маленькое создание которое с немыслимой скоростью бежит в разные отсеки то водин то в другой он сразу понял что это ты , когда ты махала им в камеру он вместе со смоуки помахали тебе в ответ.
Арси:она была уверена что ты в полном порядке ибо знала что ты не пальцем деланная и её ожидания оказались правдой когда ты разносила немедзиду она спокойно смотрела и улыбалась с этого помахала в ответ.
Рэтчет:Он придумывал план как тебя помочь от раздумий его отвлёк видеозвонок от десептиконов увиденное привело его в непредвиденный шок , в немедзиде был полный погром но увидев тебя целой он слегка успокоился когда ты махала рукой им в камеру он не заметно улыбнулся.
Уилджек:рекер хотел уж пойти вместе с Бамблби громить немедзиду и уже летел туда но ему позвонил рэтчет и сообщил что ты в порядке он спросил у того откуда он знает узнав что ты позвонила по видеозвонку он вернулся на базу когда он вернулся то мигом подбежал к монитору и смотрел на тебя с не большим шоком ведь увидел в каком состоянии находится Немезида но он рад что ты в порядке.
Балкхед: он пытался остановить Джеки но всё без толку тот не в какую не слушал его он и сам был не против разгромить их но воздержался когда увидел тебя на экране пришло в радость и одновременно в шок но всё же был рад что ты цела так ещё и немедзиду превратила в развалены.
Ультра Магнус:он как обычно сам серьёзность и как обычно не чего не показал но в мысля он придумывал как вызвались тебя из заточения Мегатрона услышав звонок он отправился к монитору где уже была вся команда и был в шоке но и небольшую радость увидев тебя невредимой.
Смоускрин:он также как и Арси не сомневался что с тобой всё в порядке и также показался прав , увидев знакомую мордашку он улыбаясь махал тебе в месте с Бамблби.
Надеюсь что тебе понравится что я тут написала🙂💓.
Ещё раз больше спасибо за идею солнышко 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)