заказ 💗

442 18 5
                                    

Можно<3 Приятного чтения 🙂❤️И тут будут реакция только автоботов но если хотите могу сделать такое же но только с десиптиконами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Можно<3
Приятного чтения 🙂❤️
И тут будут реакция только автоботов но если хотите могу сделать такое же но только с десиптиконами

Типа пред. История: ты с уилджеком поехала в лес что бы просто побыть в месте , и вы задержались до вечера и и/п стал беспокоится и поехал за вами , когда и/п нашел вас а точнее увидел вас из далека то заметил ваше поведение, уилджек часто называл тебя " малышкой " но ни это так удивила как твои действия, ты попросила уилджека наклониться и ты поцеловала его в " щёку " и вы начали собирать на базу и и/п решил поехать обратно.

Теперь ✨реэкшин ✨

Оптимус Прайм: когда он увидел ваши отношения то был слегка удивлен но всё же подумал что вы подходите друг другу и не решался мешать вам , вернувшись обратно на базу он просто пошол в свой отсек, когда вернулись вы Прайм решил поговорить об этом с Джеки об ваших отношениях и сказал что не стоит их скрывать это и Джеки согласился с ним .

Бамблби: увидев такое он сразу поехал на базу и рассказал всем что видел , и ещё чу-чуть за ревновал тебя.

Арси : она довел об этом знала когда ты с Джеки только только начала встречаться то ты сразу рассказала об этом и Арси поддерживала тебя в этом .

Рэтчет : медик не особо был рад этим отношением и довольно сильно ,за ревновал тебя но всё же сменился и не стал мешать вам и вашим отношениям.

Уилджек: он рад что ты с ним встречаешься но всё же решил скрывать ваши ,отношения сам не зная почему , но когда он говорил с праймом то согласился с ним что не стоит их скрывать ,ведь рано или поздно вас все ровно раскроют .

Балкхед: он думал на тему то что ты и Джеки встречаетесь ведь ваша провидения очень изменилась и тот сразу понял что вы и вправду встречаетесь и сразу начал говорить с уилджеком и он оказался прав и пообещал что не скажет об этом не одной девой или мертвой искре.

Ультра Магнус: когда он увидел ваше отношение к друг другу то не сразу понял как на это реагировать на это но не стал вам мешать .

Смоукскрин: увидев ваше поведение тот сразу пошол на базу и рассказал всем что он видел .

Как то коротковато 😶но буду надеяться что вам понравиться .


реакция на т/и трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя