ребёнок из будущего (2)

448 23 7
                                    

Это продолжение прошлой реакции.
Приятного чтения 💕❤️

Мегатрон: вы решили прогуляться по немедзиде, вы просто ходили по коридорам и болтали о чем то , проходя очередной коридор в перед вы увидели мальчика , тот увидев вас подбежал и начал обнимать вас и говорить " мама , папа я вас нашел " вы были в большом шоке мальчик был точной копией Мегатрона когда мальчик перестал вас обнимать то вы хотели расспросить того как он здесь оказался но тот почему то убежал а вы за ним вот мальчик забирает в какую-то комнату вы зашли туда же некого не было тут вас осенила кто он.

Старскрим: простите нет идей,😢

Эрахнида: вы были в лесу у речки и просто смотрели в никуда , но ваше внимание привлек шум из пещерки это были звуки маленьких шагов , вы решили проверить кто там зайдя  в ту самую пещеры вы увидели девочку она была так похожа на т/и вот только глаза эрахниды  девочка сразу среогировала и подбежала к вам с объятьями и назвала вас обоих мамай когда она перестала это делать то просто убирала в глубь леса , вы сразу поняли что к чему .

Брейкдаун: ты сидела у брейкдауна в отсеке и вы просто о чем-то разговаривали  тут дверь в отсек открывается вы перемещайте взгляд туда и выйдете двух детей мальчика и девочку девочка похожа на брейка а мальчик на тебя вы не понимающе взглянули на них и те накинулись на вас с объятьями  и начали вас называть мамой и папой вы хотели расспросить их как они здесь оказались да и почему они вас так называют но те не чего не сказали и просто убежали вы  поняли кто они .

Нокаут:вы были в мед. отсеке и просто болтали не о чем, тут вы замечаете что дверь открылась и закрылась вы обернулись и увидели мальчика с разными глазками один был как у нокаута а другой как у тебя вам было и этого достаточно что бы понять кто это был а мальчик догадался что вы уже и без него знаете что будет в будущем по этому просто ушел.

Саундвейв:вы были у него в отсеке и занимались работой ну точнее он занимался а ты помогала чем могла , и Саундвейву нужны были какие-то детали находящиеся в другом отсеке ты решила за ними сходить и саундвейв тоже решил пойти с тобой вот идете вы по коридору и вас врезается два мальчика близнеца вот , ты с саундвейвом решили поспрашивать детей как они здесь оказались , мальчики были похожи на Саундвейву но вот цвет волос т/и , и отвечали они вам одно и тоже что " мам , пап вы сами на сюда привели " мальчики резко начали бежать к отсеку напротив вы за ними но зайдя туда не кого не было вы догадались кто это был только через неделю.

Шоквейв: ты с шоквейвам были   в лаборатории и ты наблюдала за его опытами и исследованиями но резко кто то врезается в ногу шоквейва это оказался мальчик вот шоквейв оборачивается и ты вместе с ним и мальчик начинает смотреть на стол и говорит " ого мам , пап можно мне с вами посмотреть ? " И с большим интересом смотрит на все предметы находящиеся в лаборатории и потом просто убегает , вы поняли кто это был.

Дредвинг:вы просто сидели где-то на сколе рядом с лесом , и смотрели на  закат тут из лесу выходит кто то это была девочка , как только она вас заметила тут же подбежала и начала вас обнимать и называть вас мамой и папой вы недоумевает  когда девочка перестала обнимать вас и отошла то вы спросили её почему она так вас называет но девочка просто убирала откуда пришла ты хотела побежать за ней но дредвинг тебя остановил и объяснил кто это был.

Предакинг: также как у мегатрона, простите просто идеи закончились .

Да бл#ть почему так коротко.

   

реакция на т/и трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя