Конечно можно зайка Emilia_543 буду рада если тебе понравится 🙂
Приятного чтения 💕❤️АВТОБОТЫ
Оптимус Прайм : он можно сказать удивлялся таким способностям мыслить , и не раз твоё мышление помогала им в разных ситуациях иногда подходит и спрашивает советы .
Бамблби: он теперь думает что ты " раф 2.0" но ты говорила что раф индивидуальный и нет его копий , но тот не переставал так думать .
Арси : Арси не раз говорила что ты просто гений дедукции , что не раз тебя радовала .
Рэтчет : он был рад что ты столь умна и могла легко ему помочь что от части его удивляла такие мышления как у тебя.
Уилджек: он сочетает тебя вторым рэтчетом но не ворчливым и менее старой .
Балкхед: он часто не понимал что ты говоришь и часто его приводила это к неловким ситуациям .
Ультра Магнус: он думает что ты отлично мыслишь и иногда хочет спросить у тебя совета но не делает этого .
Смоукскрин: он думает также как и Уилджек но ведёт себя так же как балкхед.
ДЕСЕПТИКОНЫ
Мегатрон : владыка не раз радовало что в его рядах такой смышлёный напарник который не сможет вызволить из любой ситуации в умственной форме .
Старскрим: он считал тебя зазнайкай и не особо то и слушал твои совет .
Эрахнида: она не всегда знала выход из определенных условиях и ей приходилось спрашивать тебя и ты ей конечно же помогала и та тебя всегда благодарила.
Брейкдаун: также как балкхед.
Нокаут: иногда когда он не знал как да что подумать и чтобы не получить пизды от Мегатрона тот просил тебя помочь и ты всегда помогала .
Саундвейв: связист конечно не спрашивал у тебя совет или помощь но и не отрицал то что ты очень хорошо мыслишь.
Шоквейв: он считает твое мышление максимально логичным .
Дредвинг: он конечно не постоянно что то спрашивал у тебя но много чего хотел узнать и попросить советов .
Предакинг: не когда не понимал что ты говоришь .
Прости надеюсь не коротко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)