пение 🎼🎶

385 19 16
                                    

Я решила написать реакцию под номером 3 надеюсь что вам понравится 🙂♥️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила написать реакцию под номером 3 надеюсь что вам понравится 🙂♥️

Приятного чтения 💕❤️

Что то типа пред. Истории: ты думала что некого на базе / немедзиде нет и решила спеть свою любимую песню , но всё же ты была не одна а с И/П и тот услышал твоё пение и пошло на звук .

                    АВТОБОТЫ

Оптимус Прайм: когда он услышал твоё пение то не сразу решался идти на звук но ему было интересно кто так красиво поёт и пойдя на звук который исходил из твоего отсека ,тот сразу понял что это ты и Прайм просто стоял и слушал твоё пение , ему оно очень понравилось.

Бамблби: услышав пение би не сразу среагировал на него , но всё же ему было интересно кто это так поёт , и пошло на звук пения и когда он проходил рядом с твоим отсеком то пения очень четко было слышно и тот просто стоял и слушал твоё пения , очень уж оно ему понравилось и тот теперь просит тебя спеть ему что то .

Арси: она всегда знала что ты талантлива в пении и в очередной раз она утвердилась в этом , она часто подслушивает твоё пение и всегда наслаждается им.

Рэтчет: когда медик проходил мимо твоего отсека то услышал очень красивое пение и решил узнать ты ли это поешь или нет , когда тот постучался в дверь отсека то пение резко прекратилась и тот услышал тихое "входите" тот переступил порог отсека и ты спросила :
Т/И - рэтчет ты , что то хотел?
Рэтчет - я просто услышал пение и решил узнать откуда оно.
Т/И - да так , я просто музыку слушала без наушников.
Рэтчет - ясно не буду тебе мешать .
Он не поверил тебе но не стал нагнетать с этим вопросом и решил не мешать тебе.

Уилджек: Джеку узнал это от би тот сам ему рассказал об твоём пении и Джеки захотел сам узнать правда ли у тебя столь прекрасное пение и тот убедился в этом , это случилось вечером ты так же сидела в отсеке и написала свою любимую песню, и Джеки  ненароком услышал это и думал " би был прав у неё прекрасное пение".

Балкхед: также как и би прости те нет идей 😢 .

Ультра Магнус: услышав пение он сразу решил узнать от куда оно исходит и пройдя по базе тот понял что пение исходит из твоего отсека но он не захотел мешать тебе и просто пошел заниматься своими делами.

Смоукскрин: когда смоуки услышал твоё пение он знал что это ты ведь ему уже рассказал об этом би и тот просто подошло к твоему отсеку и стал слушать твоё пение .

               ДЕСЕПТИКОНЫ

Мегатрон : владыка всегда знал что ты особенная и каждый раз слышала твоё пение он  просто сидел и на дождался им , и часто просит спеть ему что нибудь.

Старскрим: он старается не обращать внимания на это как он говорит " шум" но всё же это " шум" ему даже нравиться .

Эрахнида: также как Арси она всегда знала что ты очень талантливая и все слушает твоё пение.

Брейкдаун: он конечно не самый первый узнал об этом но всё же узнал , и твоё пение ему очень понравилось.

Нокаут : ему рассказал об этом брейкдаун и тот сам захотел его услышать , и он убедился что ты и в правду прекрасно поешь , ( а как он об этом узнал вы  думаете сами потому что я уже зае#балась думать😠)

Саундвейв: вот кто самый первый узнал о твоём пение и даже записал его на диктофон оно ему очень понравилось.

Шоквейв: как старскрим.

Дредвинг: он конечно не думал что ты умеешь петь но когда узнал то просто наслаждался им .

Предакинг: узнав о твоём пении он часто просит вас спеть ему особенно когда он дремлет.

Простите что меня так долго не было мои зайки 😫 просто сейчас у нас идут ВПРки и надо очень сильно готовит и добавок я ещё и заболела 🤒 простите ещё раз постараюсь выкладывать реакции как можно чаще.


реакция на т/и трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя