Это продолжение прошлой реакции вот она :
Приятного чтения 🙂💓ДЕСЕПТИКОНЫ
Мегатрон : лорд проходил по темным коридорам немедзиду и просто размышлял о чем то вдруг его мысли прервал звук удара об пол пойдя на звук тот увидел тебя отказываюсь от пыли , но его внимание привлек твой внешний вид и небольшая лужа красной жидкости ю когда же ты повернулась к нем тот ужаснулся и потерял дар речи , твой рот и нос были полны крови а одна из рук пасинела мигом взяв тебя на мани тот помчался к нокауту, по дороге расспрашивая что случилось , поняв что ты просто баловалась на трубах немедзиде тот не стал сразу тебе отчитывать , отнеся к нокауту тот сказал что после того как тебя вылечат зайдешь к нему в отсек , когда ты поняла что вас ждёт серьезные разговор ты просто ждала когда нокаут закончит лечение . Идя по коридорам к отсеку лорда ты думала что он тебе скажет , зайдя в отсек ты увидела что Мегатрон мирно сидел на платформе и по ходу задремал , подойдя к нему ты не стала его будить а пыталась аккуратно накрыть его термопледом укрыв его так что бы он не соскользнул ты просто ждала когда он проснется Сиде рядом с ним почувствовав что тоже вот вот знаешь ты просто облокотилась об мани Мегатрона и уснула , а знаете что он не спал он просто притворился и почувствовав тебя на руке тот аккуратно взял тебя так что бы его принцесса не проснулась , лег и положил тебя поближе к корпусу .
Старскрим: он проходил мимо мед отсека из которого вышел Мегатрон тому просто стала интересно что он там забыл зайдя туда тот увидел тебя с кровью во рту и в носу с синей рукой тот конечно испугался но виду не подал , спрасила что случилась нокаут всё объяснил и стар стал тебя отчитывать за глупость и баловство и после ушел.
Эрахнида: её не было она была на охоте и придя увидела старскрима выходящего из отсека подойдя к нему и спросив что он там забыл он все рассказал , та хотела убедится в правдивости истории и пошла в отсек , и в правду та увидела тебя но уже с ватой в носу и повязкой на руке , подойдя к тебе та спросила про твое сочувствие ты сказала что все супер но та понимала что это далеко не так , но не стала нагнетать и просто погладила тебя по голове .
Брейкдаун: ему также надо была в мед. Отсек потому что ему надо было отполировать нокия ( нокия 33 10 АХХАХАХАХХА ладно проехали ) зайдя в отсек тот увидел пострадавшую тебя с повязкой на руке подойдя тот сразу стал спрашивать что случилось и кто посмел навредить тебе , когда же нокаут ему всё объяснил тот стал слегка отчитывать тебя говоря что это было очень опасно для тебя и твоей жизни.
Нокаут: тот просто занимался своими делами и вдруг в мед отсек кто то зашло обернувшись он увидел лорда с напуганными окулярами и тебя с кровью и синей рукой , тот сразу принялся за твоё лечение и спрашивал что случилось когда лорд ему все рассказал он не капельки не удивился потому что знал что ты любишь лазать по трубам и тот не раз тебя предупреждал что это опасна .
Саундвейв : связист был в отсеке связи и просто наблюдал за камерами , увидев тебя на трубах тот не как не успел отреагировать и увидел как ты упала лицом в пол , испугавшись за твоё состояние тот хотел пойти и отнести тебя нокауту но увидел что это уже заделал лорд и успокоился .
Шоквейв : он не как не смог это увидеть потому что был у себя в лаборатории .
Дредвинг: он только по летел с задания и решил немного отдохнуть у себя в отсеке идя к нему через коридоры тот услышал отчётливый звук удара , примчавшись на звук тот увидел тебя поднимающийся , поняв что это упала ты тот мигом подбежал к тебе и повернул лицом увидев тебя тот обомлел взяв тебя на мани тот мигом помчался к нокауту он знал что ты балуешься на трубах и понимал что скорее всего ты с них и упала, но всё же не стал отчитывать тебя он весь осмотр стоял над душой нокаута и смотрел что бы тот не посмел ещё больше навредить тебе, после осмотра тот обнял тебя, взял и понес к себе в отсек.
Предакинг : Дракоша был на очень сложном задании и сразу улёгся спать и уснул на столько крепка что его танком под аудеоприемником не разбудишь .
Если у вас любимый шипы в ТФП? если да то можете написать их . Всех люблю ♥️💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)