заказик💗(1)

858 20 8
                                    

Ура ещё заказик ♥️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ура ещё заказик ♥️

Реакция И/п на то что т/и как пинки пай.
Надеюсь вы все знаете кто такая пинки.

АВТОБОТЫ

Оптимус Прайм:иногда ,твой позитив его изматывает но когда ему грустно ты легко поднимаешь ,ему настроение своими шутками что ему очень помогает.

Бамблби:ему ,нравится твой позитив и шутки , приколы которые ты делаешь то что ты легко поднимаешь всем настроения ему ,тоже нравится и вечеринки которые ты, устраиваешь на них всегда весила что ему очень помогает отвлечься от любой не приятной ситуации.

Арси:она так сказать ,не особо любит вечеринки но тем мнение ей нравятся твои шутки после которых у, неё само собой появляется улыбка.

Рэтчет:он пытается терпеть и удерживать свой гнев внутри и у него в ,редких случаях это получается , мы ведь все знаем наше солнышко не так ли но ему слегка могут , поднять настроение твои глупенькие шуточки что хоть одновременно радует и одновременно бесит.

Уилджек:такая ты ему очень понравилась и он просто обожает твои шутки и приколы и он поддерживает твои вечеринки которые ты делаешь.

Балкхед:он начал чуточку сравнивать тебя с мико почему чуточку? Потому Что не смотря на твой позитив ты не особо ,любишь рок ,музыки но он понимает и не будет заставлять ,тебя его слушать на счёт вечеринок он рад их видеть.

Ультра Магнус:вот кто ,кто а он терпеть не может твои шутки хоть и пытается их не замечать и, часто ругает тебя за не уместные шуточки из за чего ты можешь обращаться и ненароком заплакать на что тот просто что то ,фыркнет и уйдёт а остальные начнут тебя успокаивать.

Смоукскрин:он обожает шутить вместе с тобой и обожает твои ,вечеринки вы стали непобедимой командой шутников .

Надеюсь что тебе понравилась что я здесь написала и прости что опубликовываю эту реакцию так поздно просто не было идей что писать 😩

Но ещё раз больше спасибо за идею солнышко ♥️💗

реакция на т/и трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя