Это продолжение этой реакции:
Автор идеи : user84087478 надеюсь что вам понравится 🙂💓
Приятного чтения 🙂❤️
Характер описан в 1- ой части
Мегатрон: мегз не ожидал увидеть такую малютку , но ему было интересно как ты себя вила в детстве, и он начал наблюдать за твоим провидением и выяснил что ты не очень-то и открытая личность, застенчивая , тихая и скромная девочка но он также выяснил что ты немного боишься людей или больших компаний , Мегатрон не очень понимал смысла одного из твоих действий , сидеть в углу и думать о чем то это ему не совсем понравилось он даже забеспокоился но не стал мешать тебе думать о своем но он не выпускал тебя из поля зрения и старался следить за тобой хотя ты даже не активна он думал мало ли что или кто обидит тебя.
Старскрим: ему было пофик но и не пофик , но всё же он не вмешивался не в своё дело, но всё же он следил за тобой что бы вдруг помочь или что то ещё.
Эрахнида: эра была очень заинтересована в тебе но старалась вести себя так чтобы не спугнуть тебя, уже с того момента та поняла что ты пугливая и застенчивая , и время от времени ты привыкла к ней и даже смогла перебороть некий страх и обняла её и та ответила тем же но подняла тебя на руки и поцеловала в лоб .
Брейкдаун: он отреагировал очень положительно и радостно, ты быстро привыкла к нему и стала играть с ним и тот очень много веселил тебя и смешил .
Нокаут: также как Мегатрон.
0 идей простите :'(Саундвейв : связист просто следил за тобой из далека и старался не спугнуть тебя а наоборот может поиграть или просто посмотреть на его работу и ты была даже рада этому предложению и с радостью наблюдала за этим с большим интересом.
Шоквейв: он не особо горел желанием вытеснять тебя ему нужно было заниматься своим делом ( а точнее пинать Х#и ).
Дредвинг: он был очень заботливым по отношению к тебе и старался развеселить тебя , играть , он включал мультики и старался как можно больше времени провести с тобой .
Предакинг: Дракоша очень интересовался тобой и старался развеселить тебя и поиграть во что-то безопасное для тебя.
У меня сейчас 2:47 а я вместо сна делаю вам реакцию для своих солнышек 💗😊.
Всем споки ноки мои зайки ♥️🙂.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)