кровь из носа (1)

945 40 5
                                    

Реакция И/П на то что у т/и перед ним/ней резко пошла кровь из носа.

✨В эту часть я так же добавлю людей ✨

Оптимус Прайм: Когда он увидел кровь то потерял дар речи но, резко опомнился и донёс тебя до рэтчета и ждал тебя когда ты подошла к нему с ватой в носу ,тот тревожно спросил в порядке ли ты или нет в место тебя ответил рэтчет и сказал что это от давления (допустим) а давления из за недосыпа Оптимус и Рэтчет ,отругали тебя теперь Оптимус следит чтобы ты сполна высыпалась.

Бомблби:Он очень ,сильно испугался за тебя и бегом отнёс тебя рэтчету и спрашивал у него что с тобой? Как ты? Из за чего пошла кровь? И т.д рэтчета это нервировало но он пытался не ворчать на би потому ,что ты была рядом когда рэтчет закончил тот спросил хорошо ли ты себя ,чувствуешь когда получил положительный ответ то обрадовался но не перестал волноваться за твоё состояние он хотел взять тебя покататься но рэтчет, сказал что у тебя высокое давление и тебе нельзя сейчас кататься би расстроился но не сильно но если это вредно, для тебя тот не будет это делать.

Арси:увидев кровь та искру чуть не потеряла и мигом отнесла рэтчету она сильно волновалась за тебя, когда она увидела тебя с ватой в носу и подошла к рэтчету и спросила из за чего это случилась он сказал что у тебя высокое давление из за недосыпа, та посмотрела, на тебя зверским взглядом она конечно отчитала тебя но не сильно чтобы ты не ,заплакала теперь она будет ,абсолютно полностью за тобой следить а точнее она включит режим "мамочки" и будет смотреть за тем что бы ты, нормально ела , спала и т.д.

Рэтчет:Если он увидел кровь из носа темболие ,если она идёт у тебя то просто возьмёт тебя и мигом вылечит когда поймёт что это из за недосыпа тот отругает тебя и тебе придётся выслушивать его не довольства из за ,этого ты чуть не заплакала он остановиться если поймёт что перегнул палку ,и начнёт ,успокаивать тебя и говорить что он не специально что он просто волнуется за тебя и хочет чтобы ты чувствовала себя хорошо вот и всё ,но насчёт недосыпа он будет следить за тем чтобы ты ложилась во время .

Уилджек:Он подумает что это просто шутка но когда поймёт что это не прикол то резко возьмёт и отнесёт рэтчету после помощи рэтчета он захочет взять тебя разбомбить шахты десептконов но рэтчет не позволит этому разрушителю взять тебя и сказал что тебе нужно сон и отдых он конечно расстроился но всё же волнения было больше желания разбомбить десав .

Балкхед:Он ,также как и би сильно испугается за тебя и отнесёт рэтчету и задаст ему всего 1-2 вопроса но не потому что ему не все ровно а потому что он не хочет отвлекать рэтчета от лечения тебя когда тот закончит бплкхед начнёт расспрашивать тебя, хорошо ли ты себя чувствуешь? Нечего больше не болит и т.д ты поблагодаришь его за заботу и скажешь что всё хорошо и то что кровь у тебя пошла из за недосыпа но твои слава спокойствия не подарили ему тот только ,сильнее начал волноваться за тебя и сказал чтобы ты легла спать сегодня по раньше ты ,сказал хорошо но тот настоял чтобы ты ему это пообещала тебе пришлось и в правду пообещать это.

Ультра Магнус:он конечно не отнёс тебя рэтчету но попросил пойти к нему не показывая своего волнения он просто уйдёт в своей отсек , подумав то что рэтчет закончил он пойдет к нему и спросит всё ли хорошо с тобой или нет если услышит что с твоим здоровьем не все в порядке то он начнёт только сильнее начнет волноваться за тебя.

Смоускрин: также как уилджек. Простите нет идей;-;

Рафаэль:он сильно испугается и попросит ,побыстрее пойти к рэтчету после посещения рэтчета он спросит хорошо ли ты себя чувствуешь, или нет получив положительный ответ он уточнит ,у рэтчета в порядке ты и если ты ему соврала он немножко обидеться на тебя хотя и так понимал что кровь из носа идёт не просто так.

Джек:он перепугается так сильно что возьмёт на руки и бегом отнесёт рэтчету и после этого начнёт расспрашивать обо всем.

Мико: также как и раф только если она узнает что ты ей наврала она начнет спрашивать тип почему соврала ? Ты ей что-ли не доверяешь или как ? Что ведёт тебя в трудное положение на что раф и Джек начнут успокаивать её ,она успокоится но обидеться на тебя .

Надеюсь что вам понравилось это часть всех люблю всем пока пока❤️❤️

реакция на т/и трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя