Реакция И/П на то что Т/и с. Стала неко
Выберите внешность:
1.2.
3.
АВТОБОТЫОптимус Прайм:с каждым твоим появлением в его поле зрения он краснеет и умиляется иногда просит потрогать ушки или хвост и ты всегда разрешаешь.
Бамблби:он спорим со смоускрином кто будет тебя тискать . В таких случаях он берёт тебя и убигает в свой отсек и тискает .
Арси:она теперь защищает тебя в 2 раза больше когда ты спишь она следит за тем чтобы тебя не кто не разбудил и тоже тискает тебя но не сильно носящего.
Рэтчет: Также как и Арси. Нет идей.
Уилджек:он очень любит смотреть как ты спишь трогает ушки и тискает.
Балхед:он очень боится тебя раздавить и тискает очень аккуратно.
Ультра Магнус:хоть и не показывал но он умиляется с тебя и пока ты не видишь он смотрит на тебя.
Смоускрин:он спорит с Би кто будет тебя тискать и всегда не успевает ведь би берёт и быстро убегает но иногда он может успеть и убежать в свой отсек и тискать.
ДИСЕПТИКОНЫ
Мегатрон:Он теперь вообще не выпускает тебя из своего поля зрения и старается делать так чтобы ты находилась с ним рядом ибо ревнует к остальным но всё-таки разрешает общаться с остальными дисептиконами.
Старскрим:Он не показывает но ему очень нравится твой внешний вид.
Эрахнида:Она старается не подпускать тебя к мехав видит тоже ревнует любит трогать твои ушки и умиляется с тебя.
Брейкдаун:он очень аккуратен с тобой видит думает что может тебе навредить .
Нокаут:он считает что ты красивое его и частенько засматривается на тебя и делает уйма комплиментов из за чего ты очень сильно краснеешь.
Дредвинг: когда он видит что у тебя лохматые волосы или хвост он берёт тебя и расчёсывает также любит трогать твои ушки и делает это очень аккуратно.
Саундвей:он всегда кладёт тебя рядом с компьютером и посматривает на тебя как ты спишь.
Шоквейв:этот учёный хотел тебя изучить но мегатроша это не позволил он слегка расстроился но сменился и умилялся с тебя.
Предракенг: он защищает тебя ото всего что может тебе навредить охраняет также твой сон спите в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)