игрушка (1)

1.1K 35 8
                                    

       Реакция И/П на то что т/и            сшила его мини версию

                 АВТОБОТЫ

Оптимус Прайм:т/и-оптимус смотри:)
Ты улыбнулась держишь что то в руках он поднимает тебя на манипуляторы ,и осматривает вещицу в твоих руках это оказалась игрушка похожая на него.
Оптимус- это очень красиво и мило.
Очень нежно ,улыбается он тебе.
Т/и -это тебе .
Оптимус-мне?
Т/и - угу, нравится?
Оптимус нечего не ответил но заметно смутился взял игрушку на которой, уже было колечка что бы можно было прицепить её куда нибудь.
Оптимус-большое ,спасибо тебе т/и .
Т/и- пожалуйста).
"Его очень смутила эта вещица теперь он носит её как брелок"

Бамблби:биша хотел, позвать тебя кататься но тебя не было в своей отсеке он уже хотел уйти но заметил что-то и ему было очень интересно что это, оно лежала на небольшом столике он подошёл к столику и взял вещицу в мани и это оказалась его мини версия он хотел ее рассмотреть но услышал голос сзади себя.
Т/и - Бамблби что ты тут делаешь?
Би-*жужжит что то не внятное*
Ты посмотрела на его мани и увидела игрушку ,которую ты к статье хотела подарить ему
Т/и -ой я вижу ты рассматриваешь мой подарок тебе да?
Би просто молча смотрит на тебя потом на игрушку.
Т/и - не бойся это игрушка принадлежит тебе:3
Бамблби подошло и аккуратно взял тебя на мани и аккуратно обнял.
"Бише понравилась это игрушка он хранит её в своём отсеке :)"

Арси:для это фем ты очень часто даришь разные побрекушки что она очень ценит она и знать не ,знала что её подруга такая талантливая  кстати она тоже дарит тебе какие то  мелочи которые ты хранить в своей шкатулочка, она думала что ты это выбрасываешь но когда она подарила тебе ,очередную мелочь ты сразу побежала в свой отсек за шкатулочкой и она проследила за тобой и была искренни польщена что ты хранишь ,все её маленькие подарочки.

Балгхед:т/и- эй балхед я для тебя кое что сделала .
Балх- правда, и что же это?
Ты в это время ,держала руки за спину .
Т/и - смотри)
Улыбаясь ты достоёшь руки из спины и показываешь игрушку.
Балх- это мне что ли ?
Он осторожно берёт тебя и игрушку в манипуляторы и рассматривает маленькую вещицу не много краснея.
Балх- это так мило с твоей стороны.
Т/и- спасибо.
"Балх оценил твой подарок и теперь будет смотреть на игрушку и краснеть "

Уилджек:а он узнал об этом ещё до того момента как ты хотела подарить ему эту  игрушку.

Рэтчет:У него у же целая коллекция твоих подарочков и ему очень нравится что ты даёшь их ему;).

Ультра Магнус:Ты искала его по всей базе и нашла только в его отсеке ты робко подошла к нему и протянула игрушку похожую на него он вопросительно посмотрел на тебя и что то фыркнув принял твой подарок ты улыбаясь хотела выйти из его отсека но смогла раслышить тихое "спасибо" .
"Он если быть честным был польщён твоим подарком но как обычно ничего не проявил"

Смоукскрин:Он если быть честным то случайно порвал эту игрушку пока ты её делала он случайно, заде столик и немного наступил на неё из за чего та немного порвалась он извинялся перед тобой очень сильно но ты сказал что не обижаешься на него ты подшила игрушку, и подарила её ему. Она ему понравилась:3.

реакция на т/и трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя