заказик намбер 2

624 30 5
                                    

Если что реакция на обложке.
Большущее спасибо за идею солнышко 💓.

Реакция на то что т/и сфоткала рэтчета и сказала "ваааа Рэтчет ты такой милый когда улыбаешься".

Оптимус Прайм: Он не был в шоке ведь видел его улыбку , но когда ты сфоткала рэтчета с улыбающимся так ещё и комплимент сказала он так сказать чу чуть ревновал тебя к нему но не показал этого и поддержал тебя что рэтчету и правду идёт улыбка.

Бамблби:вот кто был удивлен он и знать не знала что наше солнышко умеет улыбаться но всё же он думал что улыбка ему и в правду идёт но ему не особо понравилась что ты сказала ему комплимент.

Арси:она тоже была шокирована но не сильно и сказала комплимент рэтчету про его улыбку.

Рэтчет:он просто решил улыбнуться тебе но не знал что ты его сфоткоешь так ещё и скажешь что он милый он немного покраснел (знаю знаю правильно посинел но так мне нравится больше) он хотел сказать и тебе комплимент но постеснялся но он рад что тебе нравится когда он улыбается и подумал что нужно ему почаще улыбнуться при тебе.

Уилджек:он как Прайм не был удивлен но всё же ему не особо понравилось что ты говоришь ему комплименты а ему ну тип нет.

Балкхед:он был в шоке и не знал как на это реагировать .

Ультра Магнус:он не ожидал что рэтчет может улыбаться но всё же смирился с этим .

Смоукскрин:он начал подкалывать рэтчета но тому было пофик.

Прости что так коротко просто я не знала что писать но надеюсь тебе понравится эта часть . Ещё раз больше спасибо за идею солнышко ♥️.

реакция на т/и трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя