заказик ✌️😶

392 17 5
                                    

Конечно можно:3user44621739  вот держи зайка ❤️Приятного чтения 🙂💓                  АВТОБОТЫ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конечно можно:3
user44621739  вот держи зайка ❤️
Приятного чтения 🙂💓

                  АВТОБОТЫ

Оптимус Прайм: он изначально говорил тебе что бы ты была как можно аккуратнее да и лучше вообще не баловалась на трубах но тот всё же не уследил за тобой и услышал удар об пол базы обернувшись с надеждой что это не кто либо из людей , тот огорчился в надежде ( надежда прости мы огорчились в тебе  АХАХАДАТАЗАРМЛЫШВДПООА  кхм... Продолжаем ) увидев тебя поднимающейся с пола тот мигом оказался возле тебя но когда ты посмотрела на него тот чуть искру не потерял , ты с кровью в носу и рту с пасиневшой рукой  говоришь что все супер подхватив тебя на мани тот помчался к рэтчету и после лечения тот немного прикрикнул на тебя из за того что ты его не послушала но он понимал что слегка перегибает  палку и успокоился прижав тебя как можно ближе к своему корпусу тот тяжело вздохнул и погладил тебя по спине .

Бамблби: он шел по коридору базы и услышал звук удара об пол тот помчался на шум и увидел тебя поднимающийся  с пола и повернувшись ты увидела желто - черного бота помахав ему рукой ты видела его напуганный взгляд  , но что его так напугала спросила ты сама себе , когда же ты повернулась к нему би увидел твое лицо в крови и пасиневшую руку  взяв тебя в мани и бегом отправившись к рэтчету , после того как медик вылечил тебя , би расспрашивал тебя как это получилась? и что случилось? Когда же ты ему все рассказала то би немного разозлился и стал говорить что это было достаточно глупа .

Арси : фем была рядом с рэтчетом и о чем-то разговаривала с ним , увидел Бамблби и тебе с кровью в носу и рту та обомлела , и стала расспрашивать би что случилось и тот рассказал как всё было поняв что он не причастен к этому та подошла к тебе и стала ругать за баловство на трубах и что ты подвергла свою жизнь опасности .

Рэтчет : работая за монитором тот услышал шаги похожи себя обернувшись медик видит Прайма с испуганным глазам и покалеченную тебя , испугавшись за твоё состояние тот мигом решил вылечить те но увидев ещё и пасиневшую руку тот вообще дар речи потерял , вылечив тебя тот стал расспрашивать и тебе и Прайма одновременно как это произошло когда же Оптимус все объяснил те стали отчитывать тебя за бестактность но успокоились и сказали что бы ты так больше не делала .

Уилджек: он был вместе с балкхем и Магнусом на задании , но вернувшись те увидели тебя рядом с рэтчетом и оптимусом подойдя Джеки балкх решили узнать что случилась , когда им все рассказали Джеки слегка усмехнулся и сказал что это было довольно глупа зная что ты можешь навредить себе и слегка отругал , балкхед тоже не стал стоять в стороне и сказал что ты могла подвергла  свою жизнь опасности .

Балкхед: написана выше .

Ультра Магнус: придя с задания тот увидел рэтчета и Оптимуса ругавших тебя , тот не понимал что случилась ибо в то время тот отсутствовал , после того как все разошлись тот подошло к рэтчету и спросил что произошло , услышав рассказ тот не удивился но всё же испугался за твоё состояние и тоже спросил об этом поняв что ты не в лучшем виде здоровья тот не стал ругать тебя за эта потому что на тебя и так уже все успели отругать .

Смоукскрин: он проходил по коридору и услышал быстрые шаги  сзади  обернувшись тот увидел Бамблби с тобой в мани уступив ему дорогу тот не понимал что случилась и просто помчался за ним увидев Арси, Бамблби и рэтчета тому стала очень интересно что такое произошло , но поняв что это что то страшное тот подождал пока все разойдутся , когда же все ушли тот подошло к рэтчету и спросил что случилось услышав рассказ тот не на шутку испугался за тебя .

Надеюсь что не коротко часть с десами выложу завтра всем пока и всех люблю ♥️💗


               

реакция на т/и трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя