Это продолжения этого заказа
Если что он под номером 3
Приятного чтения 🙂💓Мегатрон : он узнал это от нокаута тот рассказал что вы просто катались и что-то отрубило тебе руку Мегатрон перепугался услышал только это но после испуга его покорил шок нокаут продолжил рассказ и сказал что ты просто взяла и преципила руку обратно, Мегатрон сразу пошёл к тебе и хотел вытеснить правдивость слов нокия но ты всё подтвердила и он теперь не выпускает тебя из манипуляторов.
Старскрим: он слышал разговор нокаута и Мегатрона но не особо вникал в слова но всё же ему хотелось проверить твоё состояния но он не мог этого из за своей гордыни .
Эрахнида: она довел знает об этом ты ей сама сказала , когда ты ей рассказывала об этом эра не особо хотела проверять правда это или нет ведь боится мало ли что .
Брейкдаун: ему тоже об этом рассказал нокаут и тот пришло в такой шок и ужас от услышанного но нокия его успокоила и сказал что с тобой все хорошо и тот успокоился.
Нокаут: всё сказана на реакции с мегатроном .
Саундвейв : нету идей , аааа простите пожалуйста 😩
Шоквейв: он не знал об этом да скорее и не поверил бы этому.
Дредвинг: также как Мегатрон ему так же рассказал об этом нокаут и он принял решение не выпускать тебя из поля зрения и из манипуляторов.
Предакинг: он не знал как это возможно ведь ты человек но он больше был в интересе и хотел узнать как это так .
Простите что коротко да и задержала реакцию просто сейчас у нас, идут ВПР и Нада готовиться к этому .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)