ранение

1.2K 51 14
                                    

     Реакция И/П на то что Т/И
                Сильно ранена

      Как это случилось я не знаю

                 АВТОБОТЫ

Оптимус Прайм:Он увидев твои раны чуть искру не потерял расспрашивал кто это сделал хотел прикончить этого убл... Кхм кхм человека
волновался за тебя если ты хотела что то то он сразу даст тебе это отнёс тебя рэтчету.

Бамблби:Ооо он сразу как заметил рану то отнес тебя рэтчету  и следил что бы тебе было хорошо, он обнимал тебя , гладил , играл с тобой, котал тебя но не слишком быстро.
И-идилия.

Арси:это фем так же как и Оптимус хотела убить этого человека и ей было пофик на правда что АВТОБОТЫ не убивают людей.

Рэтчет: когда он увидел тебя раненой то сразу оказал экстренную помощь так же расспрашивал тебя кто это был и до безумия хочет убить это тупой кусок органики он так сказал.

Уилджек:он если узнает кто это то сразу подорвёт его или ее самой сильной бомбой которая у него есть так же как и все волновался за тебя.

Балхед:Это большая булочка так испугалась что чуть не упал на бампер волновался за тебя и не отходил от тебя пока не убедился что рана зажила.

Ультра Магнус:Хоть он и не показывал но он волновался так же как и Оптимус . Ему хотелось сомому убить этого человека.

Смоускрин:Котал тебя с Би по дюнам и отвозил на гонки , магазин,парки, смешил тебя.

                ДИСЕПТИКОНЫ

Мегатрон: Ооо он пришло в ярость как кто то посмел притронуться к его ангелу он приказал найти о убить этого человека отнёс тебя к Нокауту
и после этого вы полители в красивое место.

Старскрим:Ему не особо хотелось видеть тебя раненой поэтому попросил пойти тебе к Нокауту.

Эрахнида:эта паучиха довольно сильно к тебе привязалась и хотела сделать из того кто это сделал трофей.
Также отнесла тебя Нокауту.

Саундвей:Он искал данные о человеке который сделал с тобой такое.

Брейкдаун:Он сильно волновался за тебя ибо ты стала для него лучшем другом он сразу же отнёс тебя Нокауту.

Нокаут:Это мех быстро оказал тебе помощь и хотел расспросить тебя кто это был  ведь сильно волновался за тебя  и хоте рас**ленить то создание.

Дредвинг:Он тоже сильно волновался ведь ты помогаешь ему он тоже хочет тебе помочь и помогал.

Предакинг:этот Дракоша так сильно рассердился что прибил пару десиптеконов когда тебе стало легче он катал тебя.

Шоквейв:так же как и Саундвейв. Простите просто фантазия закончилась.

реакция на т/и трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя