прода (⁠^⁠^⁠)

468 24 8
                                    

Это продолжение этой реакции

Мегатрон : он пытается как бы это сказать " проникать" в твои чувства и понимать их и просит что бы ты максимально не сдерживалась и могла все рассказать а при виде твоих слёз тот обнимает тебя и  успокаивает ну по крайне мере он старается это дел...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мегатрон : он пытается как бы это сказать " проникать" в твои чувства и понимать их и просит что бы ты максимально не сдерживалась и могла все рассказать а при виде твоих слёз тот обнимает тебя и  успокаивает ну по крайне мере он старается это делать .

Старскрим:он не особо зацикливается на этом и не особо вникает но когда оон прогуливался по немедзиде и увидел тебя в слезах то его искра попросту сжалась и он сам не понимал своих чувств в этой ситуации , и когда ты его заметила просто ушла куда-то и тот чувствовал что мог и помочь тебе .

Эрахнида: она не видела смысла в содержании эмоций но если ты так захотела та не мешает тебе но ты ей доверяешь и иногда приходишь поплакать к ней и рассказывать о своих проблемах , при этом та обнимает тебя и успокаивает и чаще всего ты засыпаешь  и эра просто относит тебя в твой отсек ( да он у тебя имеется ) и ложит на кровать.

Брейкдаун: он не раз видел твои слёзы и каждый раз у него чуть самого не наворачиваются омываетели   и при таких случаях тот обнимает тебя и вы просто катаетесь где-то .

Нокаут: нокия очень не одобряет твою сдержиность  и пытается поговорить про твои настоящие эмоции и ты часто ему об этом рассказываешь ему о проблем и переживаниях и ,тот просто выслушивает тебя но вовремя этого ты можешь незаметно заплакать, при этом пытаешься это скрыть но нокия всегда замечал их и говорил что в слезах нет не чего плохого и это нормально при этом обнимая тебя и гладя по спине.

Саундвейв: ты всегда расскажешь ему о проблемах , тревогах и неудач в жизни и тот всегда тебя выслушивал и часто сам говорил что его тревожит и беспокоит .

Шоквейв : он думает что нет не логике не смысла в задержке эмоций , тем более человеку и тот иногда просит рассказать ему о проблемах или о чем то подобном .

Дредвинг: он всегда готов выслушать тебя и поддержать как это делала ты .

Предакинг: он не понимает почему ты это делаешь и зачем и он просит ,рассказать тебя об тревогах или просто поговорить по душам и часто вы улетаете куда-то .

Фух простите ещё раз  за долгое отсутствие буду рада если вам понравится это часть 🙂💓.
    

реакция на т/и трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя