Да конечно можно, persIkxzt1 спасибо большое за идею солнышко 💓
Приятного чтения 💕❤️
АВТОБОТЫ
Оптимус Прайм: Прайм не удивился этому, ведь ты очень красивая и элегантная , он всегда поддерживает тебя если тебя что то в себе беспокоит, он думает что эта профессия отлично подходит тебе.
Бамблби:би также как и Прайм не сильно удивился этому и того же мнения об твоей профессии.
Арси: она также не была удивлена этому , если у тебя появляется сомнения в своей внешности та тут как тут , она будет говорить тебе комплименты , что ты очень красивая и это тебе очень помогает .
Рэтчет : он был удивлен но не сильно и стал интересоваться этим .
Уилджек: Джеки не понимал смысла в этой профессии , но когда ты ему все объяснила тот больше не задумывался об этом .
Балкхед: узнав что ты модель ему очень захотелось посмотреть на тебя в походке модели и ты ему её показала и она ему очень понравилась .
Ультра Магнус:он не видел в этом смысла да и не хотел интересоваться но всё же считал что эта профессия тебя отлично подходит.
Смоукскрин: также как би .
ДЕСЕПТИКОНЫ
Мегатрон : мегз очень стал интересоваться твоей профессией и постоянно спрашивал о ней и он считает что это профессия тебя отлично подходит.
Старскрим: скрим , не очень хотел думать об этом и просто залил х#й на это .
Эрахнида: паучиха отреагировала так же как Арси .
Брейкдаун: он очень хотел узнать об этом деле побольше и спрашивал у тебя все что ты знаешь об этом .
Нокаут: так же как Прайм . Простите нет идей 😢.
Саундвейв : связист очень давно знал об этом и не раз видел твои показы и восхищался тобой.
Шоквейв: наш одноглазик не как не отреагировал на это .
Дредвинг: он в месте с брейкдауном интересовался твоей профессией .
Предакинг: также как Мегатрон.
Простите что так коротко, но надеюсь что вам понравилось это часть всех люблю ❤️💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)