игрушка (2)

826 29 13
                                    

       Реакция И/П на то что т/и
        сшила его мини версию

                 ДЕСЕПТИКОНЫ

Мегатрон:Вы как обычно сидели в красивом месте где хорошо, было видно закат вы просто болтали на ,разные темы тут наступила нагнатающая  тишина.
Т/и- знаешь у меня для тебя есть подарок:)
Мегатрон вопросительно посмотрел на тебя ты начала что рыскать в портфеле и ты достала, мини версию Мегатрона и с улыбкой,протягиваешь ее
Ему , тот берёт и рассматривает эту вещицу немного смущаясь.
Мегатрон-это очень мило.
Говорил он, смущённый от твоего подарка .ты улыбнулась ему и вы молча смотрели на опускающейся солнце.
"Ему очень нравится это игрушка и тот хранит её у себя"

Старскрим: Старскрим как обычно страдал фигнёй и тут, к нему подбегаешь ты .
Старскрим-чего тебе.
Ты робко подошла чуть ближе и проткнула ему игрушку тот скривился, но взял побрекушку бубня что-то себе под нос и ушел.
"Если честно то он сохранил игрушку и она ему понравилась"

Саундвейв:Этот молчун был в своих делах, и прибежала ты и проткнула ему эту игрушку когда он увидел эту ,милую вещицу он показал улыбающейся смайлик.
"Скажу одно она ему понравилась."

Эрахнида: также как и Арси.

Брейкдаун:Вы вместе дарите друг другу подарочки.

Нокаут: Это скорее он подарит тебе что то и, как всегда будет говорить очень много комплиментов.

Шоквейв:он сказал что это не логично но всё ,же принял твой подарок.

Предракенг: нет идей извините пожалуйста;-;

Дредвинг: также как и Мегатрон.

реакция на т/и трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя