Это прода к прошлой реакции.
Приятного чтения.
Мегатрон: зная как ты любишь гулять с ним он сам предложил тебе прогулку в лесу , ты и в правду очень любишь гулять с ним особенно в лесу долетев до места он трансформировался и вы просто гуляли он очень внимательно следил за тобой но его внимание перенеслось на какой-то звук отвернувшись на секунду и убедившись что всё хорошо он обернулся и видит тебя на краю берега ты вот вот упадёшь но Мегатрон успел поймать тебя .
Мегатрон - т/и ты как ? Не ранена?
С волнением в голосе спросил владыка у тебя.
Т/И - нет, всё хорошо.
Мегатрон - будь аккуратнее, хорошо?
Т/И - хорошо, извини что напугала.
" Он очень волновался за тебя"Старскрим: он очень не хотел гулять с тобой поэтому отказался и попросту ушел но ты не расстроилась и решила спросить у других.
Эрахнида:вы часто прогуливаетесь в разных местах и чаще всего это именно лес с озером когда ты один раз прогуливается с ней там то чуть три раза не упала в воду хвала Мегарону она ловила тебя и ты каждый раз извинялась перед ней на что та хихикала и вы продолжали прогулку.
Брейкдаун:твоя компания ему всегда по нраву он любит проводить с тобой время тем более гулять прогуливаясь в лесу с ним , ты часто бежишь к озеру и тот в след кричит тебе что бы ты была как можно аккуратнее но всё же он внимательно наблюдал за тобой и следил что бы ты не навернулась в воду он не на что не отвлекаться в его мыслях было лишь твоя безопасность и ты хоть и чуть не упала в воду он успел тебя поймать после этого он спрашивал у тебя в порядке ты или нет.
Нокаут: мы ведь все знаем нокаута он не, особо любит грязные места но если его просишь ты то он поедет в такие места вот гуляя в лесу он в первую очередь ,все же следил за своей полировкой но и о тебе не забывал следил что бы ты не ,поранилась , он просил тебя не ходить рядом с краем берега , но как это бывает случилось то что он боялся ты чуть не упала в воду хорошо он во время заметил твоё положение и поймал тебя.
Саундвейв: ты бы не смогла упасть воду он ,следил за тобой так словно ты икона и предостерегал ,тебя от любой опасности но всё же ему нравятся прогулки с тобой .
Шоквейв:он работает и не может с тобой гулять:_(.
Дредвинг:он любит время провождения с тобой и с некой радостью отправился гулять с тобой в лес он внимательно следил за тобой и спасал от бед если это надо было но потом его внимание привлеклёк некий посторонний шум из кустов он и оглянуться не успел как услышал твой взвизг среагировав моментально он поймал тебя .
Дредвинг - ты как цела?
С большой тревогой спрашивал он у тебя.
Т/И - да да я в полном порядке .
Дредвинг - будь осторожнее пожалуйста.
Т/И - хорошо.Предакинг: вот кто чуть не прыгал от радости когда ты предложила погулять в лесу быстро прилетев на место он устроился ,рядом с деревом и наблюдал за тобой вдруг в его мысли перешли странные вопросы (какие придумайте сами :)) отвлёк его от раздумий твой взвизг понял он не сразу ты это кричишь или нет быстро поняв что ,это ты он моментально среагировал и поймал тебя после начал расспрашивать тебя в порядке ты ? Не ранена? И т.д.
Ну вроде все, надеюсь что вам понравилось это реакция 💗.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)