заказик ♥️(1)

571 23 13
                                    

Заказ от этой булочки user84087478 надеюсь что вам понравится 🙂♥️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказ от этой булочки user84087478 надеюсь что вам понравится 🙂♥️

Приятного чтения 💕❤️

Описание маленькой т/и:
Характер: ты в детстве была тихой и очень застенчивой и можно даже сказать ты от части боялась людей , также ты не особо активная и часто просто сидишь где-то в одиночку.

Как ты стала маленькой х#й его знает .

Оптимус Прайм: Прайм не ожидал увидеть маленькую тебя но ему была так же заинтересован , а какой ты была в детстве? И он понял что ты очень стеснительная и часто сидишь одна что ему не совсем нравиться ,но он не влезал в твои мысли и мешать тебе он не хочет, но ты всё же хотела играть в спокойные игры и тот соглашался и когда ты хотела спать тот положил тебя у себя в отсек и следил что бы тебя не кто не разбудил .

Бамблби: когда он тебя увидел то сразу захотел поиграть с тобой но ты не хотела и тот не решался тебя заставлять он подождал когда ты захочешь тогда захочешь, и это время пришло , и тот предложил поиграть в приставку и ты была не против , когда ты захотела спать то он положил тебя на диван и укрыл пледом .

Арси: она включила режим "мамочки" и не отходила от тебя пока ты не захочешь она играла с тобой, укладывала тебя спать и следила чтобы тебя не кто не обижал.

Рэтчет: когда рэтчет увидел тебя то думал что ты очень активная и шумная но он не знал что в детстве ты очень тихая даже слишком что ему хоть и не мешало но беспокоило  , поэтому он решил разбавить обстановку и поиграть с тобой в угодайку что тебе очень понравилось и рэтчету тоже и тот кстати был удивлен что ты так много всего знаешь.

Уилджек: Джеки когда в первые увидел тебя то подумал что ты очень любишь веселиться и тот решил поиграть с тобой но ты испугалась и побежала к рэтчету , и Джеки решил пойти за тобой и увидев дока рядом с тобой то понял что тебя лучше не заставлять но потом тебе стало жалко уилджека и ты попросить прощения за такую реакцию и тот спокойно относя к этому и потом вы все же поиграли .

Балкхед: он отреагировал очень положительно и с перва не хотел беспокоить тебя и подумал если ты захочешь поиграть значит попросишь поиграть , и вот тот дождался этого и вы решили поиграть в прятки и ты выигрывала его но тот не обижался .

Ультра Магнус : он не как не отреагировал на твоё появление и не решался вмешиваться в твои дела но он заметил что ты почему-то любишь просто сидеть в углу и думать о чем-то и тот не много забеспокоился но всё же подумал что тебе это нравиться .

Смоукскрин: он отреагировал так  как и Бамблби.

Простите что долго не выпускала реакции но надеюсь вы на меня не обиделись .

реакция на т/и трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя