Реакция И/П на то что т/и стала ангелом.
Выберете внешность:1.
2.
3.
4.А теперь реэкшин:
Оптимус Прайм:Он конечно в небольшом шоке но твои крылышки ему очень понравилась он просит у тебя разрешение, потрогать их ты всегда ему разрешаешь он трогает их очень аккуратно боясь повредит их , часто берёт тебя на патруль для исследования территории с верху но если он поймёт что ветер слишком сильный то не будет тебя брать.
Бамблби:он любит когда ты дёргаешь крыльями он считает это милым также любит трогать их и гладить но с большой осторожностью.
Арси:она также любит трогать твои крылья но не так часто потому что думаете что может тебе навредить , она теперь будет защищать тебя как икону всегда следит чтобы не кто тебя не обидел.
Рэтчет:он хочет изучить тебя что тебе не очень нравится но всё же ты соглашаешься на эта и он очень тебе благодарен за это после этого вы поедите куда твоей душе угодно.
Уилджек: простите вообще нет идей Q-Q
Балкхед:он очень аккуратен с тобой ведь очень боится что навредит тебе поэтому когда трогает крылья старается делать это так чтобы ты даже не почувствовала.
Ультра Магнус:он часто засматривается на тебя даже не замечая этого когда ты спишь он может наблюдать за этим из далека ему очень нравятся твои крылья но он этого не покажет.
Смоукскрин: также как и би любит когда ты дёргаешь крыльями.
Простите за короткую часть я просто уже не знаю что писать 😩 прикиньте идей пожалуйста я очень прошу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и трансформеры прайм
FanfictionЯ не шарю за русский по этому будет дофига ошибка и мне пофик>:)