продолжения заказа

649 26 11
                                    

Я решила что напишу ещѣ реакцию под номером 3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила что напишу ещѣ реакцию под номером 3.

Прочитайте пожалуйста ато мне лень писать :__)

Извините но в этой части будет реакция только автоботов может я напишу и про десов а также я напишу реакцию Рафа,Джека и Мико

Оптимус Прайм:Вот кого он не ожидал такого так это от тебя когда он об этом узнал то спросил у ,тебя не пострадала ли ты когда он получил ответ что всё хорошо то был доволен но также шокирован такими действиями но ,рад что ты можешь постоять не только за себя но и за друзей.

Бамблби:Он был в ,таком шоке что не объяснить, но рад что ты смогла преподать урок тому предурку , спрашивал как ты это сделала и ,просил всё подробности.

Арси:Она знала что ,ты хоть и миленькая но все же можешь постоять за друзей ,так же спросила не ранена ли ты .

Рэтчет:Он был в некотором смысле зол на тебя ,и чу-чуть отругал мол "ты могла пострадать или вообще умереть " но не пойми его не правильно он же просто волнуется за ,тебя и хочет что бы ты была здоровой , также сделает осмотр чтобы точно убедиться в том ,что ты не пострадала.

Уилджек:Он был ,так рад что чуть не вижял почему? Потому что ему наконец открылась твоя истина он все же знал что ты не ,пальцем деланная и похвалил что ты постояла за друга:3

Балкхед:Он, также как и би был рад что ты смогла дать люлей тому недоумку но ,не меньше волновался за тебя. Вы не претстовляете как я обожаю эту булочку♥️😩.

Ультра Магнус:Он волновался за тебя но как обычно не показал этого ,но также рад что ты защитила Рафа/Джека .

Смоускрин: Шумахер ,конечно волновался за тебя но не так сильно он рад что ,ты все же перестала быть тихой и скромной девочкой.

Мико: Он расспрашивала тебя как это было и требовала все подробности которые там были.

Раф:раф- спасибо, большое т/и что заметила меня , я и знать не знал что ты так, можешь но все же не стоило его бить.
Короче он ,тебе очень благодарен.

Джек:он также поблагодарил и сказал что это было круто.

Ещё раз благодарю эту булачку за идейки ты просто зайка♥️😩💕

реакция на т/и трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя