заказ (2)

299 19 11
                                    

Это прода на этот заказик

Приятного чтения 🙂💓
Пред. История также что и у автоботов.

              ДЕСЕПТИКОНЫ

Мегатрон : он находился за спиной и/с и смотрел на неё зверским взглядом почувствовав взгляд на себе и/с обернулась и убежала от страха , взяв тебя на мани вы пошол к нокауту , после того как Мегатрон убедился что ты в порядке пошол искать и/с найдя её у саундвейв с которым та о чем-то разговаривала взяв её в цепкую хватку та пыталась выбраться но не чего не получалась , придя к тебе, лорд поставил и/с на стол и приказал ей извиниться перед тобой та же не стала рисковать и сразу извинилась и убежала, ты же обняла мегатрона за коготь.

Старскрим: увидев тебя в слезах и в крови тот изначально был испуган за тебя но увидев и/с тот разозлился на неё , но не стал все таки вмешиваться, через не которое время к тебе в слезах прибежала и/с и чуть ли не на коленях стала извиняться перед тобой.

Эрахнида: когда та увидела тебя в слезах и крови идущей скорее всего к Мегатрону или нокауту та сильно испугалась подойдя та спросила что случилось рассказав все та привела тебя к нокауту и куда то ушла ( не бойся та не убила и/с но пригрозила это  сделать если та ещё хоть раз притронуться или прикрикнет на тебя).

Брейкдаун: он с дредвинга просто проходился по коридорам и зайдя за угол увидели и/с кричащую на тебя и заплаканную тебя, брейкдаун сразу бросился к тебе и отнес нокауту , дредвинг же взял и)с в манипуляторы и потащил к себе в отсек , после того когда брейки отнес тебя то пошол к дредвингу , выйдя из мед отсека ты пошла искать и/с что бы поговорить , но не найдя её ты пошла к дредвингу и брейкдауну что бы спросить где она те ответили что не знают , ( на самом деле они ее настолько напугали угрозами что та сбежала и попросила отвезти её домой ).

Нокаут : к нему тебя принес лорд , и тот сразу принялся осматривать тебя и расспрашивать кто это сделал или что у тебя болит , получив ответ что это сделала и/с нокия сильно разозлился на неё но понимал что лорд Мегатрон со всем разберётся и просто лечил тебя.

Саундвейв: когда и/с пришла к нему , как она сказала просто поговорить тот не понимал почему ибо они очень плохо ладили между друг другом и не когда не разговаривали , спустя минут 5-10 к нему зашло лорд Мегатрон  и забрал и/с тот не понимал зачем ему она но посмотрев камеры он увидел почему и решил проведать тебя.

Шоквейв:он не знал об этом ведь был у себя в лаборатории и занимался своей работой .

Дредвинг: написана у брейкдауна .

Предакон: он знал что характер и/с даже слишком агрессивный и знал что это к добру это не приведет , и был прав увидев как та ударила тебя тот так разозлился что чуть не сожрал её но воздержался и отнес тебя к нокауту .

Надеюсь что не коротко ,
user44621739 надеюсь что тебе понравилось:3
Всех люблю ❤️😘


реакция на т/и трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя