США, Лос-Анджелес.
Особняк Браунов.ВИКТОРИЯ СОКОЛОВА
— Ты выходишь замуж. — сказал мне Ричард в спину.
Я просто стояла и не могла сдвинуться с места.
Мне стало смешно, я начала смеяться, истерически смеяться.
— Это что розыгрыш? — спросила я и затем медленно повернулась.
Лицо Ричарда было максимально серьёзным.
Я перестала смеяться. И в мгновение Ока меня окутал гнев.
— Какого черта? — спросила я у него.
— Через три дня у тебя помолвка. — лишь это ответил мне он и сделал глоток виски, он не смотрел мне в глаза, не мог.
— Три дня? Это шутка такая? — снова задала вопрос я ему.
Я сжала свою левую руку в кулак, так, что мои ногти врезались в мою кожу.
— Не молчи! — начала уже кричать я.
— У тебя будет помолвка через три дня, как только тебе исполнится восемнадцать — ты выйдешь замуж. — заявил он.
— Идея Григория, не так ли? — спросила я.
— Не нам обсуждать решения нашего Пахана. — сказал он и сделал ещё один глоток.
— Он ещё не гребаный Пахан! Пока Николай является Паханом Братвы.
— Поверь, скоро этот вопрос решится в пользу Григория, Николай уже слишком слаб. — подытожил он.
— Кто мой будущий муж? — резко спросила я, продолжая все сильнее сжимать свои пальцы на руках.
— Армандо. — и он сделал паузу, сглотнув. — Армандо Конте - твой будущий муж. — вдруг произнёс Ричард.
— Что? — вдруг раздался громкий мужской голос.
Это был Рид. Он стоял на лестнице и все слышал. Я не могла заметить его, так как находилась за колонной.
— Какого хрена, отец? — начал возмущаться Рид. Он был в ярости. — И ты так просто отдашь ему Викторию? Этому чёртову Дьяволу? Он просто ужасен. Все знают, кто он такой. Его боятся. Он убьёт ее. — тараторил он. — Нет, сначала изнасилует, поиздевается, а потом убьёт.
— Закрой рот, Рид. — твёрдо сказал Ричард.
— Нет, отец, я каждый раз молчал. Но не сегодня. Я не отдам Викторию, делай, что хочешь, этого не случится! — заявил Рид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...