США, Лас-Вегас
Прошло 7 месяцев после свадьбы.
КАРЛА ВИКТОРИЯ КОНТЕ
Жизнь текла своим чередом, в нашей с Армандо жизни все наладилось, чему я была безмерно рада, однако, не могу сказать того же про остальных мужчин. Но это уже отдельная история.
Близнецы росли на глазах, не могла поверить, что когда-то они были совсем крошечными и спокойно умещались в одной моей руке, а теперь, когда я смотрела на Киллиана и знала, сколько он сейчас весил, я не могла понять, как он вообще уместился во мне, так еще и вместе со своей сестрой.
Киллиан был еще тем хулиганом, но кроме того, он был до жути хитрым и умным, поэтому с легкостью обманывал все своих дядь, которые были уж слишком наивными.
За все то, что брался мой маленький сын ему давалось легко, казалось, он был слишком одарен и иногда это меня напрягало, так как он не был похож на обычного ребенка.
Он ходил за Армандо по пятам, как маленький хвостик и следил за тем, что делал его отец. Кстати, Киллиан уже давно стал называть Армандо «папой» и для него он стал настоящим авторитетом. Килл не замечал никого вокруг кроме своего отца, больше всего его, конечно же, привлекали татуировки моего мужа и ножи, которые были в его кабинете.
Армандо пришлось их все спрятать в свой сейф, чтобы ненароком этот маленький хулиган их не достал и не поранил себя или кого-то, однако, однажды, ему удалось обмануть Мэгги и он стащил кухонный нож, а потом, кинул его в Рида, которому едва удалось отклониться от ножа. Видели бы вы довольное лицо моего сына в тот момент и до жути ошарашенного Рида.
Мы не могли справиться с Киллианом, не помогали ни разговоры, ни детские игры, ни другие какие-то развлечения, он думал только о том, как подрожать своему отцу.
Ариадна же была настоящей маленькой принцессой в окружении всех этих мужчин, её любили все, без преувеличения, она купалась в мужской любви. Каждый из них дышал на неё, как на самую хрупкую, фарфоровую статуэтку.
И она знала об этом, я даже больше скажу, она пользовалась этим, обводя их вокруг своего маленького пальчика. Кроме того, она также очень сильно была привязана к Армандо и готова была часами сидеть на его коленях, лишь бы он никуда не уходил. А все заключалось в том, что я часто ругала её за то, что она была маленькой манипуляторшой, а Армандо лишь сдувал с неё пылинки, казалось, что он вообще не мог ей ни в чем отказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...