Глава 63 - Крик

1.7K 66 24
                                    

Италия, Сицилия, Палермо

КАРЛА ВИКТОРИЯ КОНТЕ

Я медленно открыла глаза, чувствуя сильную боль в своей голове. Мне было тяжело сфокусировать свое зрение из-за противного света, который быстро отключили, и тогда, я наконец-то смогла понять, где нахожусь.

Это был тот самый подвал, в котором я очнулась много недель назад. Я приподнялась и посмотрела вперед, доктор сидел на том же месте, как и тогда. Я словила какое-то дежавю.

— Почему я здесь? — спросила я у худощавого мужчины. Я до сих пор не знала его имени.

— Теперь ты будешь жить здесь. — твердо заявил он и мурашки пробежались по моему телу.

Здесь была только кровать, стул, дверь и четыре серых стены.

— Ты шутишь! — фыркнула я.

— Нет, наш Дон принял это решение. — быстро ответил он. — Тебе надо беречь голову, повезло, что ты не так сильно ударилась вчера.

— Вчера? — переспросила я.

— Ты проспала около 20 часов, сейчас уже вечер. — пояснил он и мы встретились взглядами. — Симона будет приходить к тебе три раза в день, приносить еду и также отводить тебя в душ вместе с охраной. Не делай глупостей, если думаешь о своих детях.

— Пошел он к черту! — прорычала я.

— Твоим детям нужен свет и свежий воздух, но теперь ты будешь здесь. — и я понимала, что он был прав. — Может он и передумает, если ты будешь хорошо себя вести. — сказал он, быстро встал и ушел.

Я провела в этом подвале месяц, не видя света, не чувствуя дуновения ветерка, не ощущая зеленой травы под своими ногами.

Порой, мне казалось, что я сходила с ума, но Симона возвращала меня к жизни, немного разговаривая со мной, когда приходила.

Единственными моими собеседниками, помимо Симоны, стали мои дети, которые были очень активными и постоянно пинались в моей животе.

— Ничего, крошки, мы обязательно отсюда выберемся. Все будет хорошо. — я часто повторяла эту фразу, не зная кого именно я успокаивала - их, или все таки себя.

Но спустя целый месяц пребывания в этом темном и сыром подвале, мне наконец-то разрешили вернуться в свою комнату. Но мне все еще запрещалось покидать ее, в любом случае, это было намного лучше, чем подвал.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя